Меню
»

Замена ГРМ Fiat Punto, Bravo, Brava, Stilo Двигатель 176 B9.000, 182 B2.000; 188 A5.000

Замена ГРМ Fiat Punto

Метки ГРМ Fiat Punto 1,2 16V - Bravo 1,2 16V - Brava 1,2 16V - Stilo 1,2 16V

Год 1998-2008


Двигатель 176 B9.000, 182 B2.000; 188 A5.000
 

Периодичность замены   
176В9.000: Проверка (замена при необходимости) -    55 000 км.Замена - 110 000 км или через 8 лет.   
182В2.000/188А5.000:  до 2000 г: Замена - 110 000 км или через 6 лет.   
с 2001 г.:  Проверка (замена при необходимости) -    55 000 км. Замена - 110 000 км или через 5 лет.   
Обрыв ремня   Повреждение двигателя - ДА   
 

Снятие ремня Fiat Punto


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Подкрылок.

□    Ремни привода навесных агрегатов

3.    Проверните коленчатый вал до совмещения штифта (1 с датчиком положения коленчатого вала (2).

4.    Снимите:

□    Болты (3) крепления шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Болт (5) крепления нижней крышки ремня.

□    Воздушный фильтр.

□    Резонатор впускного коллектора.

□    Впускной воздуховод.

□    Шланг вентиляции картера.

5.    Stilo: подведите под двигатель временную опору,

6.    Stilo: снимите правую опору двигателя и ее крон штейн,

7.    Отсоедините трос привода акселератора.

8.    Отсоедините вакуумные шланги и провода от впускно го коллектора.

9.    Снимите:

□    Верхнюю часть впускного коллектора.

□    Топливный коллектор и форсунки.

О Блок управления двигателем (не отсоединяя разъема проводки).

□    Датчик положения коленчатого вала (2).

□    Крышки (6) и (7) ремня привода ГРМ,

□    Высоковольтные провода и свечи зажигания.

□    Заглушки (8).

10.    Установите измерители положения поршня (9) в свечные отверстия цилиндров №№ 1 и 2, затяните моментом 5 Н-м.

11.    Медленно поворачивайте коленчатый вал до совмещения выточек в штоках обоих измерителей с обрезом гайки измерителя (10).

Примечание: штифт (1) шкива коленчатого вала должен быть встать напротив датчика положения коленчатого вала (2). Для проверки временно установите шкив и датчик.

12.    Прорези (11) в шейках распределительных валов должны совместиться с отверстиями под заглушки (8). Если нет - проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

13.    Заблокируйте распределительные валы фиксаторами (12) (Fiat №1860985000).

14.    Ослабьте гайку (13) натяжителя,

15.    Отодвиньте натяжитель от ремня.

16.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Punto


1.    Ключом (14) удерживайте зубчатый шкив распределительного вала.

2.    Ослабьте болт (15) крепления зубчатого шкива.

3.    Проверьте правильность установки поршней цилиндров №№ 1 и 2 по измерителям (9).

4.    Проверьте установку распределительных валов по фиксаторам (12).

5.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

6.    Поверните ролик натяжителя в положение максимального натяжения (16).

7.    Затяните гайку (13) натяжителя моментом 25 Н-м.

8.    Ключом (14) удерживайте зубчатый шкив распределительного вала.

9.    Затяните болт (15) зубчатого шкива моментом 120 Н-м.

10.    Снимите фиксаторы (12) распределительных валов и измерители положения поршня (9).

11.    Проверните коленчатый вал на два оборота в положение установки ремня.

12.    Временно установите шкив и датчик положения коленчатого вала. Проверьте совмещение штифта шкива с датчиком.

13.    Ослабьте гайку (13) натяжителя.

14.    Поверните ролик натяжителя до совмещения меток (17) и (18).

15.    Затяните гайку (13) натяжителя моментом 25 Н-м.

16.    Проверните коленчатый вал на два оборота в положение установки ремня.

17.    Заверните измерители положения поршня (9) в цилиндры №№ 1 и 2 моментом 5 Н-м.

18.    Медленно поворачивайте коленчатый вал до совмещения выточек с обрезом гайки измерителя (10).

19.    Прорези (11) в шейках распределительных валов должны совместиться с отверстиями под заглушки (8).

20.    Проверьте свободу установки фиксаторов (12) в прорези распределительных валов (11).

21.    Установите на место снятые детали.

22.    Момент затяжки болтов (3) 22 Н-м, установочный зазор (19) датчика положения коленчатого вала

0,5 -1,5 мм.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar