Меню
»

Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet 1,2D Двигатель LDW1204P

  • 4302 Просмотра

Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet


Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet 1,2D Год 1996-98

Двигатель LDW1204/P
 

Снятие ремня Daihatsu Hi-Jet


1 Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Слейте охлаждающую жидкость.

3.    Снимите;

□    Шланги радиатора. О Вентилятор.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Генератор.

□    Стартер.

4.    Установите поршень первого цилиндра (отсчет от маховика) в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) с репером.

5.    Установите фиксатор маховика (2) на место стартера

6.    Снимите:

□    Болты (3) шкива коленчатого вала.

□    Центральный болт (4) шкива (левая резьба).

□    Шкив (5) коленчатого вала.

□    Крышку (6) ремня привода ГРМ.

□    Фиксатор маховика (2).

7.    Проверьте совмещение правой метки (7) распределительного вала с репером. Если метка не совпадает с репером: проверните коленчатый вал на один оборот.

Примечание: не обращайте внимания на метну "502"

зубчатого шкива распределительного вала.

8.    Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

9.    Снимите ремень привода ГРМ и выбросите его.
 

Установка ремня Daihatsu Hi-Jet


Внимание: повторная установка ремня не допускается.

1.    Проверьте совмещение меток (1) и (7) с реперами.

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

Примечание: устанавливайте ремень по меткам направления вращения.

3.    Ослабьте гайку (8) натяжителя. Натяните ремень и слегка затяните гайку.

4.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (7) с репером.

5.    Установите натяжное устройство (9) на рычаг натяжителя (10).

6.    Ослабьте гайку (8) натяжителя.

7.    Динамометрическим ключом (11), установленным на натяжное устройство (9), натяните ремень моментом 30 Нм.

Примечание: натяжное устройство (9) должно

быть расположено перпендикулярно натяжителю.

8.    Удерживая момент на динамометрическом ключе, затяните гайку (8) натяжителя моментом 40 Н-м.

9.    Установите демонтированные детали р порядке, обратном снятию.

10.    Установите фиксатор маховика (2).

11.    Затяните болт (4) шкива коленчатого вала моме-том 360 Н м.

12.    Снимите фиксатор маховика (2).

13.    Заполните систему охлаждения.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar