Меню
»

Замена ГРМ Daihatsu Fourtrak, Rocky, Wildcat 2,8 D-TD Двигатель DL

Замена ГРМ Daihatsu Fourtrak

Замена ГРМ Daihatsu Fourtrak Rocky Wildcat 2,8 D/TD Год  1988-2003

Двигатель DL

Проверка через 16000 км. Замена - 96 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня Daihatsu Fourtrak


1.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор и шкив вентилятора.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ (1).

3.    Снимите:

□    Болт (11) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (10) коленчатого вала.

□    Крышку (2) ремня привода ГРМ.

4.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (3). (4) и (5) на зубчатых шкивах коленчатого вала, ТНВД и распределительного вала с реперами (примерно 30° до ВМТ поршня первого цилиндра).

5.    Пометьте направления вращения ремня.

6.    Ослабьте болты (6) и (7) натяжителя.

7.    Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого шкива коленчатого вала.

8.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Daihatsu Fourtrak


Примечание: соблюдайте направление вращения

ремня согласно нанесенным меткам.

1.    Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5), при это* поршень первого цилиндра должен находиться примерно в 30° до ВМТ.

2.    Установите ремень по желтым меткам, совместив их : метками на зубчатых шкивах.

3.    Ремень должен быть расположен по крайней мере и 2 мм от края зубчатых шкивов.

4.    Вставьте динамометрический ключ в шестигранна отверстие натяжителя (9).

5.    Натяните ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки. Затяните болты (7) натяжителя

6.    Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкив* распределительного вала не окажется на три зуба гс-сле метки на корпусе ремня привода ГРМ.

7.    Ослабьте болт (7) натяжителя. Повторите операции 4-5

8.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрел*:* под нагрузкой 2 - 2,6 кг он должен составить 1,8 мм.

9.    Установите шкив коленчатого вала. Проверните •> ленчатый вал по часовой стрелке на два оборота Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).

10.    Перепроверьте натяжение ремня. Затяните болт (Е'!' натяжителя.

11.    Если натяжение в норме, снимите зубчатый шкив пеленчатого вала и установите направляющую шайбу (Е i выпуклой стороной к ремню.

12.    Установите демонтированные детали в порядке, :>5-(| ратном снятию.

13.    Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого ва-? моментом 217 - 235 Н-м.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar