Меню
»

Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet Двигатель СВ-41, CD-20

  • 2741 Просмотр

Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet

Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet Год 1986-98

Двигатель СВ-41, CD-20

Периодичность замены
Проверка -16000 км. Замена -96000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня Daihatsu Hi-Jet


1.    Снимите:

□    Ремень привода навесных агрегатов, а Шкив водяного насоса.

□    Шкив (1) коленчатого вала

□    Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки ремня привода ГРМ.

□    Направляющую шайбу (4) зубчатого шкива коленчатого вала.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3.    Ослабьте болт (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

4.    Снимите ремень привода ГРМ.

5.    Ослабьте болт натяжителя Снимите пружину (8) натяжителя.
 

Установка ремня Daihatsu Hi-Jet


1.    Проверьте свободную длину пружины натяжителя: сна должна быть равна 54 мм (8).

2.    Установите пружину. Переместите натяжитель от ремня против усилия пружины, слегка затяните болт.

3.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

4.    Наденьте ремень без слабины между зубчатыми шкивами.

5.    Установите направляющую шайбу (4) выпуклой стороной к ремню.

6.    Ослабьте болт (7) натяжителя. Создайте натяжение ремня под действием усилия пружины, затяните болт.

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

8.    Ослабьте болт натяжителя, затяните его снова моментом 33 - 44 Н-м.

9.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10.    Затяните болт (9) крепления шкива коленчатого вала моментом 88 - 98 Н-м.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar