Меню
»

Замена ГРМ Daihatsu Mira, Cuore (L501), Move Двигатель ED-10, ED-20

  • 5895 Просмотров
Замена ГРМ Daihatsu Mira

Замена ГРМ Daihatsu Mira; Cuore (L501); Move Год    1994-2002

Двигатель ED-10, ED-20
 

Снятие ремня Daihatsu Mira


1.    Снимите:

□    Move: Воздушный фильтр и впускной воздуховод.

□    Mira: Масляный щуп.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Шкив (1) водяного насоса.

□    Болт (2) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Крышку (4) ремня привода ГРМ.

2.    Временно заверните болт (2J шкива коленчатого вала.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения отверстия (5) на зубчатом шкиве распределительного вала с выемкой на задней крышке ремня привода ГРМ

4.    Снимите направляющую шайбу (6) зубчатого шкива коленчатого вала.

5.    Проверьте совпадение метки (7) на зубчатом шкиве коленчатого вала с репером.

6.    Отверните болт (8) крепления натяжителя и снимите натяжитель.

7.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Daihatsu Mira


1.    Проверьте совмещение меток (5) и (7).

2.    Наденьте ремень привода ГРМ. совместив метки (9) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

3.    Установите натяжитель, слегка затяните болт крепления (8).

4.    Проверьте свободное перемещение натяжителя.

5.    Снимите заглушку в задней крышке ремня привода ГРМ. От руки заверните болт Мб длиной 25 мм (10).

Примечание: между болтом и натяжителем установите подходящую лроставку (11) для предотвращения повреждения поверхности ролика,

6.    Заворачивайте болт Мб до тех пор, пока между задней крышкой ремня и роликом натяжителя не установится расстояние в 11 - 14 мм (12).

7.    Затяните болт (8) натяжителя моментом 39 Н м.

8.    На два - три оборота выверните болт (10) для освобождения ролика.

9.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (7).

10.    Если ремень не расположился по центрам зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, повторите операции по п.п. 3 - 9.

11.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелков под нагрузкой 3 - 4 кг он должен составить 5 мм.

12.    Если прогиб не соответствует техническим данным, ослабьте болт (8).

13.    Натяните ремень поворотом винта (10).

14.    Затяните болт (8) моментом 39 Н-м.

15.    На два - три оборота выверните болт (10) для освобождения ролика.

16.    Перепроверьте натяжение ремня.

17.    Выверните болт (10) и установите заглушку.

18.    Выверните болт (2) крепления шкива коленчатого вала и установите направляющую шайбу (6).

19.    Установите демонтированные детали в порядке, сс-ратном снятию.

20.    Затяните болт (2) крепления шкива коленчатого вагл моментом 98 Нм.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar