Меню
»

Замена ГРМ Renault Logan- Рено Логан, двигатель K7J, К7М

  • 14838 Просмотров

Замена ГРМ Рено Логан

Метки ГРМ Рено Логан моторы 1,4 - 1,6 литра  Двигатель K7J, К7М



Периодичность замены

При нормальных условиях: Каждые 90 000 км или 4 года - замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).

При неблагоприятных условиях: Каждые 60 000 км или 4 года - замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).

Обрыв ремня

 Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Рено Логан


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

3.    Зафиксируйте маховик большой отверткой

4.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

5.    Вывесите двигатель.

6.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Заглушку из блока цилиндров (3).

U Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

7.    Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.

8.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установления метки на звездочке за один зуб перед меткой на задней крышке (6).

Примечание: если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку красной или мелом.

9.    Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении "6 часов".

10.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Спец инструмент №Mot.1489.

11.    Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

12.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

13.    Ослабьте гайку ролика натяжителя (9). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте спец инструмент -№Mot.1135-01 (10).

14.    Снимите:

□    Ремень привода ГРМ.

□    Ропик натяжителя.

 

Установка ремня Рено Логан

 

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1.    Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №Mot.1489.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

3.    Установите новый ролик натяжителя.

4.    Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: совместите метки на ремне с метками

на звездочках. Соблюдайте направление вращения

ремня по нанесенным на ремне меткам

5.    Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (9).

6.    Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot 1489.

7.    Установите приспособление для предварительного натяжения {11). Специиструмент №Mot.1501.

8.    Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.

9.    Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент №Mot.1501.

10.    Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специнструмент №Mot.1505 или 1715 {12).

11.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±Ю Гц. Используйте специнструмент №Mot.1135-01 (10).

12.    Затяните гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 50 Нм.

13.    Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

15.    Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке (6).

16.    Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении "6 часов".

17.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

18.    Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

19.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

20.    Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

21.    Установите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NsMot.1501.

22.    Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню

23.    Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NfiMot.1501.

24.    Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специиструмент №Mot.1505 или 1715 (12). Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.

25.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

26.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 80°±5в.
 

 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar