Меню
»

Замена ГРМ Citroen Relay, Jumper 2,5D/Turbo D Двигатель Т9А

Замена ГРМ Citroen Relay, Jumper

Замена ГРМ Citroen Relay Jumper 2,5D Turbo D

Год    1994-2002 Двигатель    Т9А (D5J)
 

Снятие ремня Citroen Relay


1.    Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо, й Нижнюю защиту двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите в маховик палец №7014-T.J.

□    Тип 1 — (4).

□    Тип 2-(12).

4.    Установите палец (5) №5711-Т.А в зубчатый шкив распределительного вала.

5.    Установите палец (6) в зубчатый шкив ТНВД. Примечание:

ТНВД фирмы BOSCH - палец №5711-Т.В (09,5 мм) ТНВД фирмы Lucas CAV-палец NsS711-T.C (06,0 мм).

6.    Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала (7) и ТНВД (8).

7.    Затяните болты от руки и отверните на 60 градусов.

8.    Ослабьте гайку (9) натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке и слегка затяните гайку.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.

10.    Проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора в края овальных отверстий.
 

Установка ремня Citroen Relay


1.    Проверьте состояние натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная коленчатого вала.

Примечание: при необходимости доверните зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

3.    Установите измеритель натяжения (10) на ремень з месте, указанном стрелкой.

4.    Установите рычаг натяжителя №5711-Т.Е (11) в квадрат натяжителя.

5.    Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Зат^ ните гайку (9) моментом 45 И м.

6.    Снимите измеритель натяжения.

7.    Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкиве: распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н w затем дотяните их до 25 Н м.

8.    Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

9.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке наМ оборотов.

10.    Установите палец маховика. Проверните коленчаты» вал по часовой стрелке до установки пальца.

Внимание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

11.    Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шки9:« распределительного вала и ТНВД.

12.    Затяните болты от руки и ослабьте на 60я.

13.    Ослабьте гайку натяжителя для сброса натя ремня.

14.    Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы. Примечание: при необходимости поверните зубчатые шкивы ключом.

15.    Установите измеритель натяжения (10) на ремень * месте, указанном стрелкой.

16.    Установите рычаг натяжителя №5711-Т,Е (11) в квадрат натяжителя.

17.    Натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Зат~ те гайку {9) моментом 45 Н м.

18.    Снимите измеритель натяжения.

19.    Затяните болты крепления (7) и (8) зубчатых шки*:^ моментом 10 Н м, дотяните до момента 25 Н м.

20.    Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6).

21.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два оборота.

22.    Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

23.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска

24.    Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните беты крепления моментом 20 Н м.

25.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar