Меню
»

Замена ГРМ Citroen С4 2,0 HPi Двигатель RHR

  • 4404 Просмотра

Замена ГРМ Citroen С4

Замена ГРМ Citroen С4 2,0 HPi Год 2004-2008

Двигатель RHR (DW10BTED4)



Периодичность замены

Замена: 160000км (при обычных условиях эксплуатации). 110 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет, что наступит раньше
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Citroen С4


1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности,

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

□    Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключи № (-).0188Z/Q1.

3.    Отсоедините и заглушите топливные трубки высокого давления. Используйте заглушки № (-).0188.Т.

4.    Подведите под двигатель временную опору.

5.    Снимите:

□    Болты (1) правой опоры двигателя,

□    Опору двигателя.

□    Болты (2) промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

6.    Отсоедините и отведите от крышек ремня пучки проводки двигателя.

7.    Снимите верхнюю крышку (3) ремня ГРМ.

8.    Проверните коленчатый вал в положение замены ремня (поршень первого цилиндра в ВМТ). Отверстие (4) в зубчатом колесе распределительного вала должно быть в положении "4 часа".

9.    Установите:

□    Фиксатор маховика (6) № (-).0188.Х.

□    Фиксатор распределительного вала (5) №(-).0188.М

10.    Установите блокиратор маховика (7) № (-).0188.F.

11.    Снимите:

□    Болт (8) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (9) коленчатого вала.

12.    Отсоедините разъем проводки датчика положения коленчатого вала.

13.    Снимите:

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (10) ремня ГРМ.

□    Синхронизирующее кольцо (11), Используйте съемник синхронизирующего кольца № (-).0188.Р

Примечание: не повредите синхронизирующее кольца

□    Нижнюю реактивную тягу.

□    Блокиратор маховика.

14.    Ослабьте болт (12) натяжителя ремня.

15.    Шестигранником (13) отведите натяжитель от ремня.

16.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Citroen С4


1.    Проверьте ролик нэтяжителя и направляющий ролик на плавность вращения. Замените при необходимости.

2.    Проверьте на плавность вращения водяной насос.

3.    Убедитесь в отсутствии зазора между шпонкой коленчатого вала и шпоночным пазом зубчатого колеса коленчатого вала.

4.    Проверьте правильность установки фиксатора (6) маховика.

5.    Проверьте правильность установки фиксатора (5) распределительного вала.

6.    Отцентруйте зубчатое колесо коленчатого вала с помощью направляющей (14) № (-).0188.АН.

7.    Закрепите ремень на зубчатом колесе распределительного вала держателем (15) № (-).0188.AD.

8.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

□    Направляющий ролик.

□    Коленчатый вал.

□    Водяной насос.

□    Натяжитель.

9.    Убедитесь в отсутствии слабины ремня между распределительным валом и направляющим роликом.

10.    Снимите приспособления (14) и (15).

11.    Шестигранником (13) поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик натяжения встал в положение (16).

Примечание: отметчик должен находиться слева

от выреза (17) в плате натящителя.

12 Затяните болт (12) матяжителя моментом 19-23 Нм.

13.    Установите блокиратор маховика (7).

14.    Установите:

□    Шкив (9) коленчатого вала.

□    Болт (8) шкива коленчатого вала.

15.    Затяните болт (8) моментом 63 - 77 Н-м.

16.    Снимите приспособления (5), (6) и (7).

17.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 10 оборотов.

18.    Установите:

□    Фиксатор маховика (6).

□    Фиксатор распределительного вала (4).

□    Блокиратор маховика (7).

19.    Ослабьте болты (8) и (12).

20.    Шестигранником (13) поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с выемкой (19).

21.    Затяните болт (12) натяжителя моментом 19-23 Н-м,

22.    Затяните болт (8) шкива коленчатого вала моментом 63 - 77 Н-м.

23.    Снимите приспособления (4), (6) и (7).

24.    Проверните коленчатый вал на два оборота.

25.    Установите:

□    Фиксатор маховика (6).

□    Фиксатор распределительного вала (4).

□    Блокиратор маховика (7).

26.    Проверьте совмещение отметчика (18) с выемкой (19) Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

27.    Снимите:

□    Болт (8) шкива коленчатого вала.

□    Шкив(9)коленчатого вала.

28.Установите:

□    Синхронизирующее кольцо (11). Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо.

□    Нижнюю крышку (10) ремня ГРМ

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Нижнюю реактивную тягу.

29.    Нанесите на резьбу болта шкива коленчатого вага контрящий клей.

30.Установите:

□    Шкив (9) коленчатого вала.

□    Болт (8) шкива коленчатого вала.

31.    Затяните болт (В) моментом 63 - 77 Н-м и доверните еще на 55 - 65°.

32.    Снимите приспособления (4), (6) и (7).

33.    Установите на место снятые детали.

34.    Затяните болты (2) промежуточного кронштейна правой опоры двигателя моментом 55 - 65 Н-м.

35.    Затяните болты (1) правой опоры двигателя моменте** 50 - 60 Н-м.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar