Меню
»

Замена ГРМ Citroen Xsara, Xsara Picasso, C5, Berlingo 2,0 HDi Двигатель RHY, RHZ

  • 12984 Просмотра

Замена ГРМ Citroen Xsara, Xsara Picasso

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 HDi - Xsara Picasso 2,0 HDi - C5 2,0 HDi - Berlingo 2,0 HDi Год 2001-2007

Двигатель С составным зубчатым шкивом коленчатого вала RHY (DW10TD); RHZ (DW10ATED)

Периодичность замены

Замена: 160 000 км (при обычных условиях эксплуатации). 120 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет, что наступит раньше.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Citroen Berlingo


Примечание: ТНВД на этих двигателях не требует угловой синхронизации с положением коленчатого вала.

1.    Поднимите перед автомобиля и установите его опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Подкрылок.

□    Нижнюю крышку двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Нижнюю крышку картера маховика.

3.    Заблокируйте маховик фиксатором (1) №0188-F.

4.    Снимите:

□    Болт (2) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Фиксатор маховика.

□    Нижнюю реактивную тягу двигателя.

5.    Отсоедините и заглушите топливопроводы.

6.    Подведите под двигатель временную олору.

7.    Снимите:

□    Клапан системы перепуска отработавших газс= (если потребуется).

□    Бачок насоса усилителя руля (если потребуется i

□    Правую опору двигателя и ее кронштейн.

□    Крышки (4), (5) и (6) ремня привода ГРМ.

8.    Снова установите верхнюю крышку ремня с про-ставкой (7).

Примечание: болт (7) крепит также водяной насос.

9.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня.

10.    Заведите в маховик установочный палец (8).

11.Заведите в зубчатый шкив распределительного ваг? установочный палец (9).

12.    Ослабьте болт (10) натяжителя.

13.    Ключом 0188-J2 поверните натяжитель по часовой стрелке, отведите его от ремня.

14.    Слегка затяните болт (10).

15.    Снимите ремень.

Установка ремня Citroen Berlingo


_
1.    Проверьте правильность установки пальцев (8) и (9).

2.    Установите синхронизатор (11) зубчатого шкива коленчатого вала.

Примечание: шпонка коленчатого вала должна быть

напротив синхронизатора (11).

3.    Наденьте ремень на зубчатый шкив распредели тельного вапа. Закрепите ремень на шкиве клипсо> 0188-AD (12).

4.    Надевайте ремень на остальные шкивы и ролики, работая по часовой стрелке и без слабины в ведущей ветви в указанном ниже порядке.

5.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (13) SEEM C.Tronic 105.5.

6.    Снимите:

□    Синхронизатор (11) шкива коленчатого вала.

□    Клипсу (12) ремня ГРМ.

7.    Ключом (14) поверните натяжитепь против часовой стрелки и натяните ремень до 98 ± 2 ед. SEEM.

8.    Затяните болт (10) моментом 23-27 Н-м.

9.    Установите фиксатор {1) маховика.

10.    Установите шкив (3) коленчатого вала.

11.    Затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 63-77 Н м.

12.    Снимите:

□    Измеритель натяжения (13).

□    Установочный палец (8) маховика.

□    Установочный палец (9) распределительного вала.

□    Фиксатор (1) маховика

13.    Проверните коленчатый вал на восемь оборотов до положения установки ремня.

14.    Установите палец (8) в маховик.

15.    Установите папец (9) в зубчатый шкив распределительного вала.

16.    Установите фиксатор (1) маховика.

17.    Ослабьте болты:

□    (10) натяжителя

□    (2) шкива коленчатого вала

18.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (13).

19.    Ключом (14) поворачивайте натяжитепь по часовой стрелке до натяжения ремня в 52 - 56 ед. SEEM.

20.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 23 - 27 Н м

21.    Снимите измеритель натяжения.

22.    Снова установите измеритель натяжения

23.    Перепроверьте натяжение ремня. Натяжение в норме, если измеритель натяжения показывает 51 - 57 ед. SEEM.

24.    Если величина натяжения выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

25.    Снимите:

□    Измеритель натяжения (13).

□    Установочные пальцы (8) и (9).

□    Фиксатор (1) маховика

26.    Проверните коленчатый вал на два оборота до положения установки ремня,

27.    Заведите в маховик установочный палец (8).

28.    Проверьте свободу установки пальца (9) Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня

29.    Удалите установочные пальцы (8) и (9).

30.    Установите на место снятые детали.

31.    Прочистите резьбу болтов крепления шкива коленчатого вала и резьбы в отверстиях коленчатого вала.

32.    Нанесите на болты контрящий клей.

33.    Затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 68 - 72 Н м и доверните на угол 55 - 65°.<

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar