Меню
»

Замена ГРМ Citroen СХ 25, С25, Peugeot J5D Двигатель M25, U25

  • 7815 Просмотров

Замена ГРМ Citroen СХ

Замена ГРМ Citroen СХ 25D/25D Turbo - CX25D Turbo 2 Peugeot J5D 2,5DH Turbo - Talbot Express 2,5D/Turbo Год 1982-1995
Двигатель M25, U25


Периодичность замены

Кроме C25D:

до 1992 г. - 77 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 64 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1993-94 г. 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 58 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1995 г. - 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 88 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации). C25D:

при нормальных условиях эксплуатации - 72 000 км. при тяжелых условиях эксплуатации - 58 000 км.

Снятие ремня

1.    Снимите крышки ремня ГРМ (1) и (2).

2.    Проверните коленчатый вал в начальную точку:

□    Двигатель U25/661 - 4,32 мм до ВМТ.

□    Двигатель U25/651 - 5,12 мм до ВМТ.

3.    Метод 1. Если на маховике нанесена реперная метка:

□    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока клапан первого цилиндра не начнет движение и метка на маховике не совместится с ответной меткой (3).

□    Проверните коленчатый вал еще на один оборот до совмещения метки (3) с репером.

4.    Метод 2, Если метки на маховике нет:

□    Снимите крышку головки блока цилиндров. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока клапан четвертого цилиндра не начнет движение.

□    Снимите пружину впускного клапана первого цилиндра. Используйте клапан и стрелочный индикатор для нахождения начальной точки.

Внимание: наденьте какой-либо зажим на стержень клапана для предотвращения его падения в цилиндр.

5.    Снимите:

□    Натяжитель (4) ремня привода ТНВД.

□    Ремень (5) привода ТНВД.

□    Кронштейн (6).

□    Натяжитель (7) ремня привода ГРМ.

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: поскольку на приводе ТНВД нет заводских меток, перед снятием ремня привода ТНВД сделайте собственную метку положения зубчатого шкива ТНВД.
Установка ремня

1.    Установите ремень привода ГРМ так, чтобы метки г -ремне совместились с метками на коленчатом (8) вал* и метка на шкиве распределительного вала совместилась с болтом (9).

Примечание: между метками на ремне на ветв-

проходящей через натяжитель, расположено 35 выемок между зубьями.

2.    Установите натяжитель (7), не затягивая болтов кре--ления.

3.    Установите кронштейн (6).

4.    Установите натяжитель ремня №6028-Т (10) в отверстие ролика. Переведите противовес натяжителя отметку 2.

5.    Затяните болты крепления натяжителя (7).

6.    Совместите метки зубчатого шкива ТНВД,

7.    Наденьте ремень привода ТНВД со слабиной со стороны натяжителя,

8.    Установите натяжитель (4). Подведите его к ремню • затяните болт крепления натяжителя.

9.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совпадения метки (3)с репером.

10.    Проверьте совмещение меток (9).

11.    Установите крышки ремня привода ГРМ

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar