Меню
»

Замена ГРМ Citroen Xsara, Berlingo , Dispatch 1,9D Двигатель WJZ

  • 10615 Просмотров
Замена ГРМ Citroen Xsara, Berlingo

Замена ГРМ Citroen Xsara 1,9D - Berlingo 1P9D - Dispatch 1,9D Год    1998-2007
Двигатель  WJZ (DW8)
 

Снятие ремня Citroen Berlingo


1.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Отсоедините и заглушите топливные трубки.

3.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя, а Правое переднее колесо.

□    Подкрылок.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

□    Нижнюю крышку картера маховика

4.    Снимите:

□    Болт (1) шкива

□    Шкив (2) коленчатого вала

5.    Переместите шланги расширительного бачка в сторону для освобождения рабочего пространства.

6.    Подведите под двигатель временную опору.

7.    Снимите:

□    Правую опору двигателя и ее кронштейн.

□    Крышки (3)» (4) и (5) ремня привода ГРМ.

8.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня,

9.    Заведите в маховик установочный палец {6).

10.    Заверните в зубчатый шкив распределительного вала болт (7) М8х1,25.

11.    Вставьте установочный палец (8) ТНВД.

12.    Ослабьте болт (9) натяжителя.

13.    Ключом 0188-J/J1 отведите натяжитель от ремня.

14.    Слегка затяните болт (9).

15.    Снимите ремень

Установка ремня Citroen Berlingo


1.    Проверьте правильность установки пальцев (6) и (8).

2.    Проверьте правильность фиксации распределительного вала болтом (7).

3.    Ослабьте болты (10) зубчатого шкива распределительного вала, затяните болты от руки и отверните на 1/6 оборота.

4.    Поверните венец зубчатого шкива распределительного вала ло часовой стрелке до упора.

5.    Ослабьте болты (11) зубчатого шкива ТНВД, затяните болты от руки и отверните на 1/6 оборота.

6.    Поверните венец зубчатого шкива ТНВД по часовой стрелке до упора.

Примечание: венцы зубчатых шкивов должны вращаться на ступице с легким сопротивлением.

7.    Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

8.    Закрепите ремень на шкиве клипсой (12) 0188-К.

9.    Надевайте ремень на остальные шкивы и ролики, работая против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви в указанном ниже порядке.

10.    Введите ремень в зацепление с венцом зубчатого шкива ТНВД небольшим поворотом венца против часовой стрелки.

11.    Введите ремень в зацепление с венцом зубчатого шкива распределительного вала небольшим поворотом венца против часовой стрелки.

Примечание: угол поворота венца зубчатого шкива

не должен превышать шага одного зуба (13),

12.    Наденьте ремень на шкив водяного насоса и ролик натяжителя.

13.    Ослабьте болт (9) натяжителя.

14.    Поворотом натяжителя против часовой стрелки временно натяните ремень.

15.    Затяните болт (9) моментом 10 Н-м.

16.    Снимите поддерживающую клипсу (12).

17.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения SEEM C.Tronic 105/105.5.

18.    Поворотом натяжителя против часовой стрелки натяните ремень до 106 ± 2 ед. SEEM.

19.    Затяните болт (9) моментом 21 Н-м.

20.    Снимите измеритель натяжения.

21.    Убедитесь в том, что болты крепления венцов зубчатых шкивов не касаются концов овальных прорезей (15),

22.    Если касание есть - повторите процедуру натяжения.

23.    Затяните болты (10) и (11) крепления венцов зубчатых шкивов моментом 23 Н-м.

24.    Снимите установочные пальцы (6) и (8).

25.    Выверните болт (7).

26.    Проверните коленчатый вал на восемь оборотов до положения установки ремня.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против

часовой стрелки.

27.    Установите пальцы (6) и (8) на их места.

28.    Заверните болт (7).

29.    Ослабьте болты (10) венца зубчатого шкива распределительного вала.

30.    Ослабьте болты (11) венца зубчатого шкива ТНВД.

31.    Ослабьте болт (9) натяжителя для сброса натяжения ремня.

32.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (14).

33.    Поворотом натяжителя натяните ремень до 40 - 44 ед.

SEEM.

34.    Удерживая ролик натяжителя на месте, затяните болт (9) моментом 21 Н-м.

35.    Затяните болты (10) и (11) моментом 23 Н-м.

36.    Снимите измеритель натяжения (14).

37.    Перепроверьте натяжение ремня.

38.    Натяжение в норме, если измеритель натяжения показывает 38 - 46 ед. SEEM.

39.    Если величина натяжения выходит за допустимые пределы - повторите процедуру натяжения.

40.    Снимите измеритель натяжения (14).

41.    Снимите пальцы (6) и (8).

42.    Выверните болт (7).

43.    Проверните коленчатый вал на два оборота до положения установки ремня.

44.    Заведите в маховик установочный палец (6).

45.    Проверьте свободу установки болта (7).

46.    Проверьте свободу установки пальца (8).

47.    Удалите установочный палец (6).

48.    Установите на место снятые детали.

49.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 10 Н-м.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar