Меню
»

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V Год 2000-2004 Двигатель XU10J4RS (RFS)

  • 5689 Просмотров
Замена ГРМ Citroen Xsara XU10J4RS

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V Год 2000-2004  Двигатель XU10J4RS (RFS)
 

Снятие ремня Citroen Xsara


Внимание: на данный двигатель может быть установлен шкив коленчатого вала с неверным расположением отверстия под установочный палец. Ремень ГРМ должен сниматься и устанавливаться при положении поршня первого цилиндра 90° до ВМТ. При необходимости замените шкив коленчатого вала.

1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Снимите:

О Правое переднее колесо. □ Подкрылок.

3.    Отсоедините топливные трубки.

4.    Поднимите защелку (1) крышки ремня ГРМ.

5.    Снимите:

• □ Болты (2) верхней крышки ремня.

□    Крышку (3) ремня.

6.    Проверните коленчатый вал до положения замены ремня.

7.    Вставьте установочный палец {4} в шкив коленчатого вала.

8.    Вставьте установочные пальцы (5) в шкивы распределительных валов.

9.    Установите фиксатор маховика {6).

10.    Снимите:

□    Установочный палец {4).

□    Болт (7) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (8) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (9) ремня ГРМ.

11.    Ослабьте болт (10) натяжителя, отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

12.    Снимите ремень ГРМ.
 

Установка ремня Citroen Xsara


1.    Выверните болт (11) задней крышки ремня.

2.    Установите фиксатор (15) распределительных валов.

3.    Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

4.    Снимите фиксатор (15). -

5.    Проверьте наличие свободы вращения зубчатых шкивов на посадках валов.

6.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

□    Выпускной распределительный вал (СА1).

□    Впускной распределительный вал (СА2).

□    Направляющий ролик.

□    Коленчатый вал.

□    Водяной насос.

□    Ролик натяжителя.

7.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой измеритель натяжения (13).

8.    Ослабьте болт (10) натяжителя.

9.    Шестигранником (14) поверните натяжитель против часовой стрелки, натяните ремень до 55 ед. SEEM.

10.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 21 Н-м.

11.    Установите фиксатор (15) распределительных валов

12.    Затяните болты (12) крепления зубчатых шкивов моментом 40 Н-м.

13.    Снимите:

□    Установочные пальцы (5).

□    Измеритель натяжения (13).

□    Фиксатор маховика (6),

□    Фиксатор распределительных валов (15).

14.    Временно установите шкив коленчатого вала.

15.    Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.

16.    Вставьте в шкив коленчатого вала установочный палец (4).

17.    Установите фиксатор (15) распределительных валов.

18.    Ослабьте болты (12) зубчатых шкивов распределительных валов.

19.    Снимите фиксатор (15).

20.    Вставьте установочные пальцы (5) распределительных валов.

21.    Ослабьте болт (10) натяжителя.

22.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (13).

23.    Поверните натяжитель против часовой стрелки, установите натяжение ремня в 35 ед. SEEM

24.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 21 И м,

25.    Установите фиксатор (15) распределительных валов.

26.    Затяните болты (12) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 75 Н м.

27.    Снимите фиксатор (15).

28.    Удалите установочные пальцы (4) и (5).

29.    Проверните коленчатый вал на два оборота.

30.    Вставьте установочный палец (4),

31.    Проверьте возможность свободной установки пальцев (5).

Примечание: если пальцы установить не удается,

повторите процедуру установки и натяжения ремня.

32.    Удалите установочные пальцы (4) и (5).

33.    Установите на место снятые детали.

34.    Нанесите на резьбу болта коленчатого вала контрящий клей.

35.    Затяните болт (7) моментом 130 Н-м. Коленчатый вал заблокируйте установкой фиксатора маховика (6).<

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar