Меню
»

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0, C5, Xsara Picasso 2,0 16V Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ

  • 5163 Просмотра

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0, C5, Xsara Picasso

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16V Год_2002-2008

Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4/L4/5), RLZ (EW10D)


Периодичность замены
Замена. Xsara/Picasso - 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет
С5 -130 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет.
 

Снятие ремня
 
1.    Поднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо,.

□    Подкрылок.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

3.    Отстегните:

□    С5: крепления жгута проводов к крышке ремня.

□    Крепления топливной трубки

4.    С5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) № 4192-Т.

Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.

5.    HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.

6.    HPi: отверните гайку крепления расширительного бачка.

7.    НРг; отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.

8.    Xsara/Picasso: подведите под двигатель времени опору.

9.    Снимите:

□    HPi: расширительный бачок.

□    HPi/Xsara/Picasso: реактивную тягу двигателя.

□    Xsara/Picasso: приемную трубу системы выпуска

□    Xsara/Picasso: правую опору двигателя.

□    Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения замены ремня.

11.    Установите фиксатор маховика/муфты привода АКПП № (-).0189-R в шкив коленчатого вала.

□    (А)-МКПП.

□    (В)-АКПП.

Примечание: на моделях с АКПП фиксатор муфты привода не встает заподлицо с картером муфты.

12.    HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструменты № (-).0189-А и № (-).0189-L

13.    Кроме HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А

14.    Снимите;

□    Болт (5) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (6) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

15.    Ослабьте болт (8) натяжителя.

16.    Шестигранником (9) поверните натяжитель по часовой стрелке.

17.    Снимите ремень ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.
 
Установка ремня

1.    Проверьте правильность установки фиксатора (А) / (В).

2.    Проверьте правильность установки фиксаторов (3) и (4).

3.    Установите на ролик натяжителя регулятор (10) №(-).0189-S1

4.    Поверните натяжитель так, чтобы указатель прошел репер (11).

5.    Установите фиксатор (12) натяжителя № (-).0189-S2.

6.    Снимите регулятор (10).

7.    Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

8.    Закрепите ремень на шкиве с помощью держателя (13) № (-).0189-К.

9.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви.

10.    Удалите фиксаторы (А)/(В), (3) и (4) и держатель (13).

11.    Установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

12.    Установите шкив (6) коленчатого вала.

13.    Затяните болт (б) шкива моментом 36 - 44 Н-м и доверните еще на 49 - 57".

14.    Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (14) встал в позицию (15).

Примечание: отметчик должен пройти вырез (16) в плате не менее чем на 10"„ если это сделать не удается, замените натяжитель.

15.    Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (14) встал напротив выреза (16).

Примечание: если отметчик перейдет за вырез (16), повторите операции п.п. 2-7.

16.    Затяните болт (8) натяжителя моментом 19-23 Нм. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (9) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока цилиндров. Если это не так, замените натяжитель.

17.    Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.

18.    Вставьте фиксатор (4) в шкив впускного распределительного вала.

19.    Проверьте наличие совмещения отметчика (14) натяжителя с вырезом (16).

Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите процедуру натяжения ремня.

20.    Удалите фиксатор (4).

21.    Установите на место снятые детали.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar