Меню
»

Замена ГРМ Citroen ZX, Xantia, XM 2,0 16V Двигатель RFY, RFT, RFV

  • 7359 Просмотров

Замена ГРМ Citroen ZX, Xantia, XM

Замена ГРМ Citroen ZX 2,0 16V; Xantia 2,0 16V; XM 2,0 16V Год 1992-2001


Двигатель RFY, RFT, RFV

Периодичность замены

Замена: до 1994 г.:115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 60 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1995-96 г.:115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1997    г.:115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1998    г.:128 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76000 км (при тяжелых условиях эксплуатации),

с 1999 г.:120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА   

Специальный инструмент   
■ Установочный палец коленчатого валаCitroen №7014-T.N.   
■ Установочный палец распределительного вала Citroen NB7014-T.M.   
■ Измеритель натяжения  Citroen №4099-Т или 4122-Т (SEEM).   
 

Снятие ремня

1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Снимите:

□    Правый передний подкрылок.

□    Опору двигателя

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Болты (1) крепления шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Верхнюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня привода ГРМ.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня.

4.    Вставьте в шкивы распределительных валов установочные пальцы (5) и (6) № 7014-Т.М.

5.    Временно установите шкив коленчатого вала.

6.    Проверьте возможность установки в шкив пальца (7) №7014-T.N.

7.    Снимите:

□    Установочный палец (7).

□    Шкив (2) коленчатого вала.

8.    Ослабьте болты (8) и (9) обоих натяжителей.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.  
Установка ремня

1.    Проверьте правильность установки пальцев (5) и (6).

2.    Временно установите шкив коленчатого вала.

3.    Про верьте воз можн ость установки п ал ьца (7).

4.    Снимите:

□    Установочный палец (7).

□    Шкив (2) коленчатого вала.

5.    Наденьте ремень в следующей последовательности; Q Коленчатый вал.

□    Водяной насос,

□    Натяжитель (Т1).

□    Натяжитель (Т2).

□    Распределительный вал (СА2) (без слабины ремня)

□    Распределительный вал (СА1).

6.    Временно установите шкив коленчатого вала.

7.    Вставьте в шкив установочный палец (7).

8.    Нажмите на каждый натяжитель рукой, выберите зазоры в установочных пальцах.

9.    Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, указанном стрелкой.

10.    Натяжителем Т1 (11) натяните ремень до 45 ед SEEM.

11.    Сбросьте натяжение и натяните ремень до 22±2 ед SEEM.

12.    Затяните болты (9) моментом 20 Н м.

13.    Поверните натяжитель Т2 против часовой стрелки, натяните ремень до 32+2 SEEM.

14.    Затяните болт (8) моментом 20 Н м.

15.    Снимите установочные пальцы (5), (6) и (7).

16.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Зафиксируйте вал установочным пальцем №7014-T.N (7).

17.    Если установочные пальцы распределительных валов без усилия не входят в шкивы, повторите операции п.п. 8-16.

18.    Снимите:

□    Установочный палец (7).

□    Шкив (2) коленчатого вала.

19.    Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, указанном стрелкой. Проверьте натяжение ремня: оно должно соответствовать 53±2 ед. SEEM.

20.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

21.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 25 Н м
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar