Меню
»

Замена ГРМ Chrysler Jeep Cherokee 2,5 - 2,8 CRD Двигатель R2516K, R2816K4

  • 8483 Просмотра

Замена ГРМ Chrysler Jeep Cherokee

Замена ГРМ Chrysler Jeep Cherokee 2,5 / 2,8 CRD Год 2001-2008


Двигатель R2516K, R2816K4

2002-2004 гг.: Каждые 100000км или 5 лет - замена, с 2005 г.:
Каждые 160 000 км или 8 лет - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Jeep Cherokee


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Кожух вентилятора системы охлаждения.

□    Вентилятор системы охлаждения и вязкостную муфту.

□    Кронштейн вентилятора системы охлаждения.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня (при необходимости).

□    Кронштейн и генератор.

3.    Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке коленчатого вала не переместится в положение "3 часа" (1).

Примечание: положение 90е после ВМТ.

4.    Зафиксируйте маховик. Используйте специнструмент №VM.1080 или VM.8873 (2).

5.    Снимите:

□    Болты шкива коленчатого вала (3).

□    Шкив коленчатого вала (4).

□    Крышку ремня привода ГРМ (5).

□    Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

6.    Выверните заглушку головки блока цилиндров для установки фиксатора распределительного вала выпускных клапанов. Установите фиксатор распределительного вала (6). Специнструмент №VM.1053.

Примечание: заглушка расположена над трубкой системы охлаждения, соединяющей корпус термостата с верхним шлангом радиатора.

7.    Выверните заглушку головки блока цилиндров для установки фиксатора распределительного вала впускных клапанов. Установите фиксатор распределительного вала (7). Специнструмент №VM,1052.

Примечание: заглушка расположена ниже крышки маслозаливной горловины.

8.    Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно на распределительные валы. При необходимости: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Убедитесь, что метка на звездочке ТНВД совмещена с меткой на задней крышке (8),

10.    Ослабьте болт ролика натяжителя (9). Отведите натяжитель от ремня.

11.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Jeep Cherokee


1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

Примечание: болты направляющих роликов имеют левую резьбу.

2.    Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении "3 часа" (1).

3.    Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (2).

4.    Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно на распределительные валы (6) и (7).

5.    Удерживайте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №VM.1055. Ослабьте болты (10).

6.    Затяните болт звездочки каждого распределительного вала от руки (10).

7.    Убедитесь, что установочные метки звездочки ТНВД совмещены (8).

8.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

9.    С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №VM.1074.

10.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Звездочка ТНВД.

□    Направляющий ролик (G2).

□    Звездочка распределительного вала впускных клапанов (СА2).

□    Звездочка распределительного вала выпускных клапанов (СА1).

□    Направляющий ролик (G1).

□    Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□    Ролик натяжителя.

11.    Слегка проверните звездочку распределительного вала впускных клапанов (СА2) против часовой стрелки, чтобы выбрать слабину ремня. Используйте специнструмент №VM.1055.

12.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (11). Используйте ключ-шестигранник (12).

13.    Затяните болт ролика натяжителя моментом 28 Нм (9).

14.    Удерживайте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №VM.1055. Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (10). Момент затяжки; 60 Нм.

15.    Снимите фиксаторы распределительных валов (6) и (7).

16.    Снимите держатель ремня привода ГРМ.

17.    Удерживайте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №VM.1055. Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (10). Момент затяжки: 108 Нм.

18.    Снимите фиксатор маховика (2).

19.    Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

20.    Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении "3 часа" (1).

21.    Зафиксируйте маховик. Используйте специнструмент №VM.1080 или VM.8873 (2).

22.    Убедитесь, что фиксаторы могут быть установлены на распределительные валы (6) и (7).

23.    Убедитесь, что отверстие натяжителя и установочный штифт совмещены (11).

24.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

25.    Снимите фиксатор маховика (2).

26.    Снимите фиксаторы распределительных валов (6) и (7).

27.    Установите заглушки в головку блока цилиндров. Момент затяжки: 25 Нм.

28.    Установите крышку ремня привода ГРМ (5).

29.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

30.    Затяните болты шкива коленчатого вала (3), Момент затяжки: 28 Нм.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar