Меню
»

Замена ГРМ Chrysler РТ Crutser 2,0 2000-2005

  • 6555 Просмотров
Замена ГРМ Chrysler РТ Crutser

Замена ГРМ Chrysler РТ Crutser 2,0 2000-2005

 
Периодичность замены

Замена через 190 000 км или 8 лет

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

Съемник шкива коленчатого вала Chrysler №1026. Вставка съемника Chrysler №6827. Оправка установки шкива коленчатого вала Chrysler №6792.

 

Снятие ремня Chrysler РТ Crutser


1.    Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки,

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

□    Ремни привода навесных агрегатов. Q Болт (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала (инструмент № 1026 и 6827).

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите нижнюю реактивную тягу двигателя.

5.    Отсоедините:

□    Приемную трубу от выпускного коллектора.

□    Датчик давления от компрессора кондиционера. 6- Удалите хладагент из системы кондиционирования.

7.    Отсоедините шланги от компрессора кондиционера.

8.    Снимите:

□    Верхнюю реактивную тягу двигателя и кронштейн.

□    Верхнюю балку радиатора.

□    Насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн.

□    Правую опору двигателя и кронштейн опоры.

□    Крышку (3) ремня привода ГРМ.

9.    Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (4) и (5) с реперами.
2.6 ч
10. Снимите:

□    Болты (6) крепления натяжителя.

□    Натяжитель (7).

□    Снимите ремень ГРМ.

Примечание: не ослабляйте болт (8) ролика натяжителя. Если предполагается повторная установка ремня - пометьте мелом направление его вращения.
 

Установка ремня Chrysler РТ Crutser


1.    Проверьте и установите натяжитель, как описано ниже:

□    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений.

□    Установите натяжитель в тиски и медленно заведите шток в корпус до совмещения отверстий в штоке и корпусе.

□    Зафиксируйте шток подходящим пальцем (9).

2.    Проверьте совмещение метки (5) с репером. Примечание: если требуется совместить метки на зубчатых шкивах распределительных валов: установите метку коленчатого вала на 3 зуба до репера (10), затем переустановите шкив, совместив метку с репером.

3.    Установите коленчатый вал так, чтобы метка (11) не доходила до репера 1/2 шага между зубьями.

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

5.    Совместите метку (4) с репером поворотом коленчатого вала.

6.    Проверьте отсутствие слабины в ведущей ветви ремня.

7.    Установите натяжитель (7) на двигатель

8.    Затяните болты (6) натяжителя от руки.

9.    Натяните ремень моментом 28 Н м, приложенным к болту (8) ролика натяжителя.

10.    Не сбрасывая момента натяжения, подведите шток натяжителя к рычагу ролика

11.    Затяните болты (6) моментом 31 Нм.

12.    Удалите фиксатор штока натяжителя (9): если он выходит свободно, то натяжение ремня проведено правильно.

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

14.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15.    Шкив (2) коленчатого вала устанавливайте с помощью приспособления № 6792.

16.    Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 142 Н-м.

Если ремень заменялся в результате обрыва, то в системе управления двигателем будет зафиксирован код неисправности синхронизации. В систему управления должны быть записаны новые установочные величины. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar