Меню
»

Замена ГРМ CHEVROLET Nubira, Lacetti 1,8 Двигатель T18SED

  • 9378 Просмотров
Замена ГРМ CHEVROLET Lacetti Двигатель T18SED

Замена ГРМ CHEVROLET Nubira - Lacetti 1,8 Год 2004-2006

Двигатель T18SED
 
Периодичность замены

Каждые 30 000 км или 2 года - проверка. Каждые 60 000 км или 4 года - замена.
Обрыв ремня
Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Шевроле Лачетти



1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Отсоедините:

□    Провод датчика температуры воздуха на впуске.

□    Шланг вентиляции картера.

□    Впускной воздуховод.

3.    Снимите:

□    Корпус воздушного фильтра.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый передний подкрылок.

□    Дополнительный приводной ремень, а Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).
 
 
4.    Вывесите двигатель.

5.    Снимите:

in Гайки и болт промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□    Крышку ремня привода ГРМ (4).

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) и (7).

Примечание: звездочки распределительного вала взаимозаменяемы, и поэтому имеют одинаковые установочные метки. Убедитесь, что установочные метки совмещены с метками "INTAKE" (6) и "EXHAUST" (7) соответственно.

7.    Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

8.    Отведите натяжитель от ремня (9). Слегка затяните болт (8).

9.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Шевроле Лачетти


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (б) и (7).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

3.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

4.    Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

5.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (9) до совмещения меток (10).

6.    Затяните болт ролика натяжителя моментом 25 Нм (8).

7.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) и (7).

8.    Убедитесь, что метки натяжителя совмещены (10).

9.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

10.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

11.    Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 20 Нм (1).

12.    Затяните гайки и болт промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3). Момент затяжки: 55 Нм.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar