Меню
»

Замена ГРМ BMW Модель 316i, 318i, 518i Двигатель M40

Замена ГРМ BMW 316i, 318i, 518i 

Метки ГРМ Модель BMW 316i - 318i; 518i 1988-1993

Двигатель M40
 
Периодичность замены
Замена - 58000 км или 3 года, что наступит первым.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент   
■ Установочный палец маховика BMW №11.2.300.   
■ Измеритель натяжения BMW №11.2.080.   
■ Установочный инструмент распределительного вала BMW №11.3.190.   
■ Датчик температуры BMW №11.5.060.   

Снятие ремня BMW 316i


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Вентилятор и кожух.

□    Радиатор.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Распределитель зажигания,

□    Верхний шланг и корпус термостата.

□    Датчик частоты вращения.

□    Крышку головки блока цилиндров.

3.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

4.    Зафиксируйте коленчатый вал пальцем №11.2.300 (1).

5.    Установите специнструмент №11.3.190 (4).

6.    Снимите:

□    Шкив коленчатого вала.

□    Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышку ремня ГРМ.

7.    Ослабьте болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

8.    Отверните болт крепления натяжителя для сброса натяжения ремня.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня BMW 316i

 

Ремень повторно не устанавливайте.

1.    Проверьте правильную установку пальца №11.2.300 (1).

2.    Проверьте правильную установку приспособления №11.3.190 (4).

3.    Проверьте свободное вращение зубчатого шкива распределительного вала. Проверните его до упора по часовой стрелке.

4 Наденьте ремень против часовой стрелки на зубчат шкивы коленчатого, затем распределительного ва. не допуская слабины между шкивами.

5.    Установите измеритель натяжения на ремень в месте указанном стрелкой. Обнулите показания.

6.    Проверните натяжитель против часовой стрелки создайте натяжение в 45 единиц.

7.    Затяните болт натяжителя моментом 22 Н м.

8.    Затяните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 63 И м.

9.    Снимите:

□    Измеритель натяжения.

□    Фиксатор распределительного вала.

□    Палец маховика,

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

11.Установите:

□    Установочный палец (1).

□    Установочный специнструмент (4).

12.    Установите измеритель натяжения на ремень в месте указанном стрелкой.

13-Используя датчик температуры №11.5.060, проверьте температуру головки блока цилиндров выше выпускного патрубка охлаждающей жидкости.

14.    Ослабьте болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

15.    Ослабьте болт натяжителя. Проверните натяжитель против часовой стрелки и создайте натяжение в 45 единиц.

16.    Медленно поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока измеритель натяжения не покажет следующее значение:

Температура головки блока цилиндров Натяжение
20 "С    32 ед.
25°С    33 ед
30йС    34 ед
35 еС    35 ед
40*С    36 ед
45*С    38 ед
50°С    39 ед

17.    Затяните болт натяжителя моментом 22 Н-м,

18.    Затяните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 63 Н-м.

19.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20.    Установите шкив коленчатого вала по направляющему штифту. Затяните болты крепления моментом 23 Н м,

21.    Заполните систему охлаждения.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar