Меню
»

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 841G.000,841М.000

  • 21857 Просмотров
Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 841G.000

Замена ГРМ ALFA ROMEO  Двигатель 841G.000,841М.000 156 2,4 JTD 20V

Год 2003-2007
 
Периодичность замены

Каждые 60 000 км - проверка. При нормальных условиях:
Каждые 120 000 км или 5 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 120 000 км или 3 года - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 
Специальный инструмент

Регулировочное приспособление натяжителя дополнительного приводного ремня -Alfa Romeo №1.860.966.000.

Фиксатор натяжителя дополнительного приводного

ремня - Alfa Romeo №1.870.645.000.

Держатель направляющего ролика дополнительного

приводного ремня - Alfa Romeo №1.860.968.000.

Фиксатор коленчатого вала -

Alfa Romeo №1.860.905.000.

Болт фиксатора коленчатого вала -

Alfa Romeo №1.860.905.010.

Фиксатор распределительного вала выпускных

клапанов - Alfa Romeo №1.870.986.900.

Фиксатор маховика - Alfa Romeo №1.860.898.000.

Держатель звездочки.
 
Специальные указания

■    Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи.

■    Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

■    Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

■    Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

■    НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки.

■    Соблюдайте все моменты затяжки.
 
Снятие ремня

Примечание: ТНВД, установленный на этот двигатель, не требует регулировки угла опережения

впрыска,

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо,

□    Защиту двигателя.

□    Накладку колесной арки правого переднего колеса.

□    Правый подкрылок.

3.    Поверните шкив натяжителя дополнительного приводного ремня и установите фиксатор. Используйте специнструмент №1.860.966.000 и 1.870.645.000.

4.    Ослабьте болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Используйте специнструме>т №1.860.968.000.

5.    Снимите:

□    Дополнительный приводной ремень,

□    Нижнюю крышку маховика.

6.    Установите фиксатор маховика (1). Специнструмент №1.860.898.000.

7.    Снимите:

□    Болты шкива коленчатого вала (2).

□    Шкив коленчатого вала (3).

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня,

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Болты верхней реактивной тяги двигателя (4).

□    Верхнюю реактивную тягу двигателя (5).

□    Верхние крышки ремня привода ГРМ (6).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

8.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

9.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала расположен как показано на рисунке (8).

10.    Выверните заглушку (9).

11.    Установите фиксатор распределительного вала выпускных клапанов (10). Убедитесь, что распределительный вал зафиксирован специнструментом №1.870.986.900(10).

12.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (11). Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.

 
Установка ремня

1.    Убедитесь, что распределительный вал выпускных клапанов зафиксирован специнструментом (10).

2.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала расположен как показано на рисунке (8).

3.    Удерживайте звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте подходящий держатель.

4.    Ослабьте болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (12).

5.    Отверните болт корпуса масляного насоса. Вставьте шпильку фиксатора коленчатого вала (13). Специнструмент №1.860.905.000.

6.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

7.    Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (14). Специнструмент №1.860.905.000.

8.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении (15).

9.    Гайкой закрепите фиксатор на шпильке (16).

10.    Закрепите фиксатор на звездочке коленчатого вала и затяните болт (17). Специнструмент №1.860.905.010.

11.    Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня

натянута между звездочками.

12.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (11).

13.    Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (18) так, чтобы метки совместились (19).

14.    Затяните гайку звездочки натяжителя (11). Момент затяжки: 45-55 Нм.

15.    Удерживайте звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте подходящий держатель.

16.    Затяните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (12). Момент затяжки; 120 Нм.

17.    Снимите:

□    Фиксатор (14).

□    Фиксатор (10).

18.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

19.    Установите фиксатор коленчатого вала (14).

20.    Установите фиксатор распределительного вала выпускных клапанов (10). Убедитесь, что распределительный вал зафиксирован специнструментом (10).

21.    Убедитесь, что указатель и метка совмещены (19).

22.    Снимите:

□    Фиксатор (14).

□    Фиксатор (10).

23.    Заверните болт корпуса масляного насоса.

24.    Заверните заглушку (9).

25.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

26.    Затяните болты верхней реактивной тяги двигателя (4). Момент затяжки: 45-55 Нм.

27.    Затяните болты шкива коленчатого вала (2). Момент затяжки: 23-28 Нм.

13.    Снимите ремень привода ГРМ.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar