Меню
»

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 939А1.000, 939А2.000, 939А7.000, 939А8.000

Замена ГРМ ALFA ROMEO

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 939А1.000, 939А2.000, 939А7.000, 939А8.000

Модель 159 1,9 JTD/16V

Год  2005-2009
 
Периодичность замены

При нормальных условиях:
Каждые 150 000 км или 5 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 150 000 км или 3 года
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 
Специальный инструмент

Фиксатор коленчатого вала - №2192543000. Фиксатор распределительного вала выпускных клапанов - №1870896900. Держатель звездочки - №1870815000. Пальцы держателя звездочки - №1870836000,

Специальные указания

Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи

Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ. Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки. Соблюдайте все моменты затяжки.
 
Снятие ремня

1.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

U Фартук правого переднего крыла.

□    Защиту двигателя.

□    Кронштейн крепления элемента подвески к кузову.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Впускной воздушный шланг турбокомпрессора.

□    Трубку щупа.

□    Воздушный резонатор и впускной воздуховод.

□    Крышку ремня привода ГРМ (1).

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Болты шкива коленчатого вала (2).

□    Шкив коленчатого вала (3).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

5.    Выверните заглушку головки блока цилиндров для установки фиксатора распределительного вала выпускных клапанов (4).

6.    Установите фиксатор распределительного вала выпускных клапанов (5). Специнструмент №1870896900.

7.    Проверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока не услышите, что фиксатор вошел в зацепление (5).

8.    Отверните болт масляного насоса. Вставьте шпильку фиксатора коленчатого вала (6). Специнструмент №2192543000.

9.    Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (7). Специнструмент №2192543000. Закрепите с помощью болта (8).

10.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (9).

11.    Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.

12.    Снимите:

□    Фиксатор и болт (7) и (8).

□    Ремень привода ГРМ.
 
Установка ремня

1.Убедитесь, что распределительный вал выпускных клапанов зафиксирован специнструментом (5).
2 Удерживайте звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте специнструмент №1870815000 и 1870836000.

3.    Ослабьте болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (10).

4.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

5.    Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (7). Специнструмент №2192543000. Закрепите с помощью болта (8).

6.    Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.

Примечание: убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках.

7.    Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (11) так, чтобы указатель (12) переместился в положение максимального натяжения.

8.    Затяните гайку звездочки натяжителя (9). Момент затяжки: 23-28 Нм.

9.    Удерживайте звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте специнструмент №1870815000 и 1870836000.

10.    Затяните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (10). Момент затяжки: 29-32 Нм + 40е,

11.    Снимите:

□    Фиксатор и болт (7) и (8).

□    Фиксатор (5).

12.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

13.    Установите фиксатор коленчатого вала и болт (7) и (8).

14.    Установите фиксатор распределительного вала выпускных клапанов (5). Убедитесь, что распределительный вал зафиксирован специнструментом (5).

15.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (9).

16.    Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (11) так, чтобы указатель (12) и метка (13) совместились.

17.    Затяните гайку звездочки натяжителя (9). Момент затяжки: 23-28 Нм.

18.    Снимите:

□    Фиксатор и болт (7) и (8).

□    Фиксатор (5),

19.    Заверните болт корпуса масляного насоса.

20.    Заверните заглушку (4).

21.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

22.    Затяните болты шкива коленчатого вала (2). Момент затяжки: 23-28 Нм.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar