Меню
»

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 192A5.000, 192B1.000, 937A4.000, 937A5.000

  • 18226 Просмотров
Замена ГРМ ALFA ROMEO

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 192A5.000; 192B1.000; 937A4.000; 937A5.000

Модель 147 1,9 JTD 16V; 156 1,9 JTD 16V/4x4; GT 1,9 JTD

Год 2002-2009
 
Проверка (замена при необходимости) - 60000 км или раз в 3 года.

Замена - 120000 км или через 5 лет при нормальных условиях эксплуатации, при тяжелых условиях раз в 3 года.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 
Специальные указания

■    Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

■    Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

■    Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

■    Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

■    Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.

Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
 
Снятие ремня

Примечание: ТНВД, установленный на этих двигателях, не требует синхронизации положения относительно коленчатого вала.

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    болты (1) верхней реактивной тяги двигателя.

□    Верхнюю реактивную тягу (2).

□    Блок управления двигателем (ЕСМ).

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый передний подкрылок.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Болты (3) крепления шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Направляющий шкив ремня привода навесных агрегатов.

□    Верхние крышки (5) ремня привода ГРМ.

□    Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.

□    Болты (7) и (8) кронштейна верхней реактивной тяги.

□    Кронштейн верхней реактивной тяги (9).

3.    Поверните коленчатый вал в положение замены ремня.

4.    Направляющий палец (10) шкива коленчатого вала должен быть в положении между "7 часов" и "6 часов".

5.    Удалите резьбовую пробку (11).

6.    На место пробки установите фиксатор выпускного распределительного вала (12) № 1870986900. Убедитесь в том, что распределительный вал действительно зафиксирован.

7.    Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (13). Отодвиньте натяжитеяь от ремня, слегка затяните гайку.

8.    Снимите ремень привода ГРМ.
 
Установка ремня

1.    Проверьте фиксацию выпускного распределительного вала фиксатором (12).

2.    Убедитесь в том. что направляющий палец (10) шкива коленчатого вала находится в положении между "7 часов" и "6 часов".

3.    Установите на зубчатое колесо выпускного распределительного вала ключ фиксации.

4.    Ослабьте болт (14) креплений зубчатого колеса выпускного распределительного вала.

5.    Выверните болт крепления корпуса масляного насоса. На его место наверните шпильку (15) установочного приспособления коленчатого вала № 1860905000.

6.    Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

7.    Установите на зубчатое колесо коленчатого вала установочное приспособление коленчатого вала (16).

8.    Убедитесь в том, что приспособление точно встало на направляющий палец (17) шкива коленчатого вала.

9.    Закрепите приспособление (16) гайкой (18) на шпильке (15).

10.    Закрепите приспособление на зубчатом колесе болтом (19) №1860905010.

11.    Наденьте ремень на все оставшиеся зубчатые колеса.

Примечание: ремень не должен иметь слабины в ведущей ветви.

12.    Ослабьте гайку натяжителя ремня (13).

13.    С помощью рычага, установленного в положение (20), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (21) совместился с репером.

14.    Затяните гайку (13) натяжителя:

□    (А) М8 - 23 - 28 Н-м.

□    (В) М10 - 42 - 52 Н' м.

15.    Установите на зубчатое колесо выпускного распределительного вала ключ фиксации.

16.    Затяните болт (14) крепления зубчатого колеса распределительного вала моментом 108 -132 Н-м.

17.    Снимите приспособление (16) и фиксатор (12).

18.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

19.    Установите приспособление (16).

20.    Проверьте возможность фиксации выпускного распределительного вала фиксатором (12).

21.    Проверьте совмещение отметчика (21) натяжителя с репером.

22.    Снимите приспособление (16) и фиксатор (12).

23.    Установите болт крепления корпуса масляного насоса.

24.    Установите резьбовую пробку (11).

25.    Установите на место снятые детали.

26.    Затяните болты (7) и (8) кронштейна реактивной тяги моментом 45 - 55 Н-м.

27.    Затяните болты (1) реактивной тяги моментом 45 - 55 Н-м.

28- Затяните болты (3) шкива коленчатого вала моментом 23-28 Н-м.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar