Меню
»

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02, 325.01, 342.02, 937 A2.000

  • 12575 Просмотров
Замена ГРМ ALFA ROMEO

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02; 325.01; 342.02; 937 A2.000

Модель 145/146 1,9 JTD; 147 1,9 JTD; 156 1,9/2,4 JTD; 166 2,4 JTD

Год 1997-2009
 
Периодичность замены

Проверка (замена при необходимости) - 60000 км или раз в 3 года. Замена -120000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Ключ натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4-Alfa Romeo № 1860966000.

■    Фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4 JTD) - Alfa Romeo № 1870645000.

■    Фиксатор маховика (145/146/156/166) -Atfa Romeo № 1820630000.

■    Фиксатор маховика (147) - Alfa Romeo № 1860898000.

■    Установочное приспособление коленчатого вала -Alfa Romeo № 1860905000.

■    Болт установочного приспособления коленчатого вала - Alfa Romeo № 1860905010
 

Снятие ремня

Примечание: ТНВД, установленный на этих двигателях, не требует синхронизации положения относительно коленчатого вала.

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку (крышки) двигателя.

□    Реактивную тягу двигателя.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый передний подкрылок.

□    147: блок управления двигателем (ЕСМ)

□    Нижнюю крышку картера маховика.

□    1,9 JTD: ремень привода навесных агрегатов,

□    2,4 JTO: ремень привода навесных агрегатов. Используйте инструменты № 1860966000 и № 1870645000.

3.    Установите фиксатор маховика (1).

□    145/146/156/166: № 1820630000.

□    147: № 1860898000

4.    Снимите:

□    Болты (2) крепления шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Фиксатор маховика (1).

□    Направляющий шкив ремня привода навесных агрегатов.

□    Верхнюю крышку (крышки) (4) ремня привода ГРМ.

□    Кроме 166: кронштейн реактивной тяги двигателя.

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

5.    Поворотом коленчатого вала подведите поршень первого цилиндра в ВМТ.

6.    Направляющий палец (6) шкива коленчатого вала должен быть в положении "6 часов".

7 Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

8.    Если условия п.п. 6 и 7 не соблюдаются, проверните коленчатый вал на один оборот.

9.    Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (8). Отодвиньте натяжитель от ремня, слегка затяните гайку.

10.    Снимите ремень привода ГРМ.
 
Установка ремня

1.    Убедитесь в том» что направляющий палец (6) шкива коленчатого вала находится в положении "6 часов".

2.    Выверните болт крепления корпуса масляного насоса. На его место наверните шпильку (9) установочного приспособления коленчатого вала № 1860905000.

3.    Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

4.    Установите на зубчатое колесо коленчатого вала установочное приспособление коленчатого вала (10).

5.    Убедитесь в том, что приспособление точно встало на направляющий палец (11) шкива коленчатого вала.

6.    Закрепите приспособление (Ю) гайкой (12) на шпильке (9).

7.    Закрепите приспособление на зубчатом колесе болтом (13) № 1860905010.

8.    Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

9.    Наденьте ремень на все оставшиеся зубчатые колеса. Примечание: ремень не должен иметь слабины в ведущей ветви.

10.    Ослабьте гайку натяжителя ремня (8).

11.    С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) переместился в положение максимального натяжения.

12.    Затяните гайку (8) натяжителя:

□    (А) М8 - 25 Н-м.

□    (В) М10 - 42 -53 И м.

13.    Снимите приспособление (10).

14.    Установите болт крепления корпуса масляного насоса.

15.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

16.    Установите приспособление (10).

17.    Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

18.    Снимите приспособление (10).

19.    Ослабьте гайку (8) натяжителя.

20.    С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) не совместится с репером (16).

21.    Затяните гайку (8) натяжителя:

□    (А) М8-25 Н м.

□    (В) М10- 42 - 53 Н м.

22.    Кроме 166: установите кронштейн реактивной тяги двигателя. Затяните болты крепления:

□    147: 45-55 Н-м.

□    145/146/156: 60- 74 Н'М.

23.    Установите:

□    Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Болты (2) крепления шкива коленчатого вала 24 Установите фиксатор маховика (1):

□    145/146/156/166: № 1820630000.

□    147: № 1860898000

25.    Затяните болты (2) моментом 25 Нм.

26.    Снимите фиксатор маховика (1).

27.    Установите на место снятые детали.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar