Меню
»

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 161.02, 324.01, 342.01, 343.01, 932А.000

  • 15687 Просмотров
Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель    161.02; 324.01; 342.01; 343.01; 932А.000

Модель    156 2,5 V6 24V; 156 3,2 GTA; 166 2,5 V6 24V; 166 3,0 V6 24V; GTV 3,0 V6 24V

Год 1997- 2007
 
Периодичность замены

до 12.2000 г.: Замена 115 000 км или 6 лет. с 01.2001 г.:

Проверка - 77 000 км или 3 года. Замена - 115 000 км или 6 пет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■    Фиксатор распределительного вала №1.825.040.000.

■    Съемник шкива распределительного вала №1.860.954.001

■    Фиксатор шкива коленчатого вала №1.870.646.000

■    Стрелочный индикатор и переходник №1.825.013.000

■    Фиксатор маховика (GTV 1997) №1.820.088.000. и Держатель зубчатого шкива №1.822.146.000

■    Натяжное приспособление №1.860.950.000.
 
Снятие ремня

1.    Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

2.    Снимите:

□    166/GTV: верхнюю крышку(и) двигателя

□    Правое переднее колесо и брызговик

3.    Поверните натяжитель (1) ремня привода навесных агрегатов против часовой стрелки.

4.    Зафиксируйте натяжитель подходящим штырем.

5.    Снимите:

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    GTV: направляющий ролик ремня навесных агрегатов.

□    166: бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.

□    Впускной коллектор {2).

О Катушки зажигания (4) и крышки (3) головки блока цилиндров.

□    Крышки головок блока (5).

□    Верхнюю (6) крышку ремня привода ГРМ.

□    Нижние (7) крышки ремня привода ГРМ.

□    Свечу первого цилиндра.

□    GTV 1997: приемную трубу системы выпуска.

□    GTV 1997: крышку картера маховика.

6    Кроме GTV 1997: установите фиксатор шкива коленчатого вала.

7    GTV 1997: установите фиксатор маховика.

8    Ослабьте гайку (20) шкива коленчатого вала.

9    Снимите:

□    Фиксатор шкива коленчатого вала или маховика.

□    Шкив (8) коленчатого вала.

10    Установите на место свечи переходник и стрелочный индикатор (9).

11.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ Используйте показания стрелочного индикатора.

12.    Ослабьте болты (10) натяжителя ремня привода ГРМ,

13.    Снимите ремень привода ГРМ
Установка ремня

1.    Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (9).

2.    Снимите четыре крышки подшипников распределительных валов (11).

Примечание: пометьте крышки для установки на

место.

3.    На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (11).

Примечание: во избежание повреждения распределительного вала убедитесь в том, что фиксаторы

установлены в соответствии с профилем кулачка.

4.    GTV: снимите реактивную тягу двигателя и ее кронштейн

5.    Установите ключ (12) фиксации распределительного вала.

6.    Ослабьте болты (13) и (14) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

7.    Проверьте свободу вращения шкивов на посадках валов, перекоса шкивов быть не должно.

8.    При необходимости стяните шкивы с посадки с помощью съемника.

9.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

10.    GTV 1997: подведите под двигатель временную опору и снимите болты крепления задней опоры КПП к поперечине. Немного опустите двигатель.

11.    Снимите нижний болт крепления генератора и болт крепления водяного насоса.

12.    Установите натяжное приспособление (15).

Примечание: правильно располагайте приспособление на рычаге (16) натяжителя.

13.    Поворачивайте гайку (17) натяжителя до перехода выреза в рычаге за метку (18),

14.    Удерживайте распределительный вал ключом (12).

15.    Затяните болты крепления зубчатых шкивов (13) и (14) моментом 68 - 84 Нм.

16.    Снимите стрелочный индикатор (9) и фиксаторы (11) распределительных валов.

17.    Смажьте и установите на место крышки подшипников.

18.    Затяните болты крепления крышек моментом 18-20 Н-м,

19.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра.

20.    Проверьте совмещение выреза (19) на рычаге натяжителя с репером.

21.    Если совмещения нет, установите его поворотом гайки (17).

22.    Затяните болты (10) натяжителя моментом 17 - 21 Н-м.

23.    Снимите натяжное приспособление (15).

24.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

25.    Затяните гайку (20) шкива коленчатого вала моментом 200 - 247 Н-м.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar