Меню
»

BMW 5 Е60 модель с 2003 года, с пробегом

BMW 5 Е60 с пробегом

BMW 5 Е60 неисправности

Многие поклонники марки не сразу приняли «пятерку» BMW 5-й генерации. Из-за смелого дизайна половина потенциальных клиентов отложила покупку до лучших времен, а некоторые и вовсе от нее отказались. Как видите, не всегда работает правило «стерпится — слюбится». Зато в техническом плане автомобиль был очень хорош.

Продажи по традиции начались с седана, а почти через год появился универсал. Одновременно с этим была организована сборка машин в Калининграде.

Сначала гамму бензиновых двигателей составляли рядные «шестерки» объемом 2,2 л 170 л. с., 2,5 л 192 л. с. и 3,0 л 231 л. с., а также 4,4-литровый V8 333 л. с.. Был и 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л 218 л. с.. Через два года после дебюта вместо базового мотора появилась «шестерка» 2,5 л 177 л. с.. Ее более мощный вариант стал выдавать 218 л. с., а 3-литровый — 258. Также возросла мощность остальных двигателей. Заодно увеличилась линейка V8 и турбодизелей. Коробки передач на «пятерке» были только 6-ступенчатыми — и «механика», и автомат.

Наш вторичный рынок наполнен как купленными ранее в России экземплярами, так и привезенными из Европы и Америки. Предпочтение, как всегда, лучше отдать автомобилям российской сборки.

Машина выглядит авангардно не только внешне: салон «пятерки» так же разительно отличается от моделей прошлых поколений. Он растерял многие драйверские атрибуты, присущие предшественникам. Передняя панель здесь строго симметричная, а центральная консоль, которая раньше была слегка повернута к водителю, отныне является частью торпедо. В общем, водительское место этого поколения «пятерки» BMW назвать кокпитом можно уже с натяжкой... Зато по качеству отделки и уровню исполнения приоритеты не изменились.

Подержанный BMW 5-й серии гарантированно будет с ABS и системой распределения тормозных усилий по осям EBD, системой динамической стабилизации, шестью на европейских версиях — восемью подушками безопасности, полным электропакетом стекла и зеркала с подогревом, кресла и рулевая колонка, климатконтролем, качественной аудиосистемой и литыми дисками. Восьмицилиндровые версии изначально были с кожаным салоном и подогревом четырех сидений. А машины, собранные в Калининграде, шли с увеличенным клиренсом, защитой картера двигателя и зимним пакетом.

Недаром говорят: BMW начинается с двигателя. Почти все бензиновые моторы — 6-цилиндровые, кроме 170-сильной «четверки», которая в линейке появилась после 2007 года. Правда, такая модификация у нас официально не продавалась — необходимым и достаточным силовым агрегатом для 5-й серии в России считается минимум 6-цилиндровый.

Двигатели весьма надежны при правильной эксплуатации и соблюдении регламента ТО. Все они имеют цепной привод механизма газораспределения, рассчитанный на 250 000 км. Но следует помнить, что моторы склонны к перегреву, поэтому владельцам машин следует постоянно следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. А чистку радиатора и замену антифриза раз в два года следует считать скорее обязательными мерами, чем профилактическими.

От плохого топлива к 100 000 км пробега спекаются и разваливаются нейтрализаторы отработавших газов от 40 000 руб.. Свечи зажигания с платиновыми электродами от 500 руб. за штуку работают в наших условиях до 40 000 км.

Слабое место — подшипники охлаждаемых генераторов 5450 руб., которые меняются только в сборе. Они выдерживают в среднем 50 000 км. В профилактических целях на всех бензиновых моторах рекомендуется периодически чистить систему впрыска. Без снятия форсунок с двигателя это стоит 3000 руб.

Коробки передач и трансмиссия достаточно надежны и долговечны.

Подвеска: спереди — стойки макферсон, а сзади — многорычажная схема крепче и прочнее, чем у предшественника с индексом E39. Например, ресурс стоек стабилизаторов 1950 руб. штука — в среднем 60 000 км, амортизаторы 7000 руб. за пару порой выхаживают и 100 000 км!

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar