Меню
»

MAZDA 5 эксплуатация, неисправности

MAZDA 5 вторые руки

MAZDA 5 с пробегом
 
Кузов. В целом он неплохо выдерживает соляные ванны. Очаги коррозии могут появиться в районе стоек задних дверей. Во влажную погоду потеют фары и фонари. Небольшой дорожный просвет – пожалуй, наиболее значительный минус машины. При езде по грунтовым дорогам есть риск ободрать пороги и днище. В непрогретом салоне часто появляются «сверчки». Кузовной ремонт недешев, хотя и не разорителен. Например, покраска капота стоит 5200 руб. Снять или поставить деталь – 1100 руб. За окраску переднего крыла возьмут 3200 руб., а за работы по замене ветрового стекла – 3400 руб. Поменять задний фонарь или фару – 600 руб.

Ходовая часть. Жесткая подвеска – это не только острая управляемость, но и определенный дискомфорт при проезде неровностей. Порой подвеску можно пробить до отбойников. Стойки стабилизатора ходят примерно 60 тыс. км. Подшипники ступиц выдерживают 50 тыс. км.

Коробка передач. Механические и автоматические одинаково надежны. Проблем не отмечено. При покупке машины с автоматом рекомендуем заменить масло.

Двигатель. Моторы чувствительно реагируют на некачественный бензин, поэтому лучше заправляться на проверенных АЗС. Бодяжное топливо может убить свечи. В целом двигатели хорошо показали себя за время эксплуатации. В США дилеры рекомендуют менять масло через каждые 5000 миль (8000 км) пробега.

Электрооборудование. Не доставит серьезных проблем.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar