Меню
»

Opel Vectra модель с 2002 года обслуживание и ремонт

  • 4859 Просмотров


Opel Vectra неисправности
 

Opel Vectra C поступил в продажу с кузовом седан, а спустя полгода появился и 5-дверный хэтчбек GTS. Универсал Caravan, построенный на той же самой, но удлиненной до 2830 мм джиэмовской платформе Epsilon, пошел в производство в 2003-м.

Любая из этих модификаций, особенно универсал, отличается просторным и удобным салоном, а также неплохими потребительскими качествами. В общем, настоящий семейный автомобиль.

Гамма двигателей была довольно обширна. Дорестайлинговые версии оснашались «четверками» объемом 1,6 л 101 л. с., 1,8 л 122 л. с., 2,2 л 147 л. с., а также 2,0 л с турбонаддувом 175 л. с.. Флагманским двигателем был 3,2-литровый V6 211 л. с.. Ставили на Vectra С и дизели — объемом 2,0 л 101 л. с. и 2,2 л 101 и 125 л. с., а также 3-литровый V6 177 л. с.. Со всеми моторами сочеталась 5-ступенчатая «механика», а для 175-сильного бензинового и дизельного V6 предлагалась 6-скоростная МКП. Для младшей 1,8-литровой версии можно было заказать вариатор, а для всех остальных — 5-диапазонный автомат.

 

Интерьер Vectra С оформлен под стать солидной внешности машины — с применением дорогих и качественных материалов. Однако сборка не отличается немецкой аккуратностью — на подержанных машинах при движении поскрипывают панели, впрочем, и не слишком громко.

На вторичном рынке преобладают «дилерские» Vectra, купленные когда-то в России новыми. Имейте в виду: у нас они продавались в нескольких основных комплектациях. Базовая включала в себя АBS, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, подогрев сидений.

Но на рынке чаще встречаются более щедро укомплектованные версии, с шестью подушками, магнитолой, противотуманками и литыми дисками. Ведь большинство покупателей заказывали еще и дополнительное оборудование. Поэтому «пустых» машин на «вторичке» очень мало.

Самые распространенные в нашей стране версии — это машины с 1,8- и 2,2-литровыми «четверками». Они хорошо переносят и наш климат, и наш бензин. Но помните, что на базовом моторе следует обновлять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 60 000 км. В противном случае дорогостоящий ремонт от 30 000 руб. обеспечен.

У 2,2-литрового мотора цепной привод газораспределительного механизма. Но из-за неудачной конструкции натяжителя на первых машинах цепь нередко рвалась. Неполадку полностью изжили после 2004 года.

Еще двигатель замечен в повышенном расходе масла — до 500—800 граммов на 1000 км. Виной тому неправильно спроектированная клапанная крышка. Установка детали нового образца от 9000 руб. решает эту проблему.

На моторах 1,6 и 1,8 л нельзя экономить на качестве масла. В противном случае маслосъемные кольца «залягут» и расход его увеличится до 1,0 л на 1000 км.

Не отличается долговечностью и термостат от 2200 руб., который приходится менять через 2—3 года эксплуатации. Если двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и вяло реагирует на педаль газа, значит, пришло время чистки блока дроссельной заслонки от 1500 руб..

Механические КП, особенно 6-ступенчатая, долговечны. А главная болезнь автомата — разгерметизация радиатора, встроенного в основной радиатор двигателя. Из-за чего АКП вскоре выходит из строя. Ремонт в этом случае очень дорог.

Независимая подвеска Opel Vectra С стойки макферсон спереди и «многорычажка» сзади смонтирована на подрамниках. Самые уязвимые ее детали — стойки стабилизатора 1000 руб. шт и шаровые опоры от 6500 руб., которые меняются в сборе вместе с рычагами

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar