Меню
»

Chrysler Voyager модель 2000 года с пробегом

  • 4433 Просмотра


Chrysler Voyager модель 2000 года Эксплуатация
 

Американские машины часто характеризуются выражением «много автомобиля за небольшие деньги». Возьмите тот же Chrysler Voyager. Минивэн, по габаритам напоминающий комнату в «хрущевке», продается по цене европейской модели гольф-класса аналогичного возраста. Поэтому его по достоинству оценили отцы многодетных семей, любители путешествовать большой компанией, да и те, кому просто нравятся подобные автомобили.

На «вторичке» в основном представлены Voyager, привезенные из США, но есть и европейские экземпляры, которые ранее продавались дилерами и пригоняли частники.

Американские Chrysler шли с бензиновыми двигателями: 2,4 л 147 л. с., а также V6 объемом 3,3 182 л. с. и 3,8 л 218 л. с.. У европейских версий в арсенале были 2,4 л 147 л. с. и V6 3,3 л 174 л. с., а также 2,5-литровый турбодизель 143 л. с.. Механическая 5-ступенчатая коробка сочеталась с мотором 2,4 л и турбодизелем. 4-диапазонный автомат устанавливался на все бензиновые моторы, причем на V6 стандартно, и на 2,8-литровый турбодизель, который появился в гамме с 2003 года. 6-цилиндровые модификации шли как с передним, так и с полным приводом.

 

Chrysler Voyager настолько просторен, что с водительского кресла можно запросто пройти в салон. Поскольку у минивэна ровный пол, а рычаг КПП на рулевой колонке, а также широкий проем между передними креслами. Причем некоторые версии Voyager имели на втором и третьем рядах диваны, а евроверсия оборудовалась шестью отдельными сиденьями.

 

Качество сборки и материалов достойное — передняя панель отделана мягким пластиком, правда, выглядит эта пластмасса небогато.

Комплектация включала в себя водительскую подушку безопасности, трехступенчатую АКПП и кондиционер. Задняя пассажирская дверь предусматривалась только с правого борта. Версия LX была пятидверной и дополнялась АБС, подушкой безопасности для пассажира и сервоприводом передних стекол, а также автоматом. Вариант Limited подразумевал кожаный салон, электропакет и климат-контроль.

У нас продавались европейские версии Voyager, собранные в Австрии.

Бензиновые двигатели не очень затратны в содержании. V6 за долгие годы выпуска практически избавились от детских болезней и слывут надежными. Они просты в конструкции по два клапана на цилиндр, долговечны и непривередливы к топливу — охотно работают на 92-м бензине.

В приводе газораспределительного механизма ГРМ используется прочная цепь, ресурс которой достигает 500 000 км. Даже свечи зажигания от 150 руб. за штуку применяются обычные и просят замены через 30 000 км пробега.

А вот 2,4-литровая «четверка» чуть капризнее в эксплуатации. От нашего бензина на первых машинах приходили в негодность высоковольтные провода и свечи, как следствие — пропуски зажигания.

 

Система впрыска периодически нуждается в чистке на ультразвуковой установке от 1500 руб.. В механизме ГРМ — зубчатый ремень, который по регламенту заменяется через 168 000 км. Интервал между ТО для всех моторов — 10 000—12 000 км.

АКПП долговечна и ремонтопригодна, но входная диагностика при покупке — обязательна.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar