Меню
»

Volkswagen Golf 5 неисправности

  • 3388 Просмотров
Volkswagen Golf 5 вторые руки

Volkswagen Golf V с 2003 года с пробегом
 

Что ни говорите, но самый востребованный автомобильный сегмент С просто так не назвали бы именем малолитражки, пусть даже очень хорошо себя зарекомендовавшей. Чтобы заслужить это, Volkswagen Golf десятилетиями демонстрировал высокое качество и надежность, задавал стандарты в классе по всем основным параметрам и дисциплинам... Теперь «одноклассники» равняются на последние поколения Golf, желая походить на него во всем, — почти за 40 лет производства модель это честно заслужила. Volkswagen Golf V — не исключение. На вторичном рынке он пользуется неплохим спросом, ведь основные черты этого автомобиля — врожденное качество и долговечность.

Под капотом у Golf V стояли 4-цилиндровые моторы — бензиновые объемом 1,4 л 75 и 90 л. с., 1,6 л 102 и 115 л. с. и 2,0 л 150 л. с., а также турбодизели объемом 1,9 л 90 и 105 л. с. и 2,0 л 75, 140 и 170 л. с.. Кроме того, для версий GT и GTI предлагались турбонаддувные 1,4- и 2-литровый бензиновые двигатели с отдачей 170 и 200 л. с. соответственно. Гражданские версии оснащались механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, последние устанавливались с моторами 105 л. с. и больше. Двигатели объемом более 1,6 л были доступны с 6-диапазонными автоматом или трансмиссией DSG.

В зависимости от уровня комплектации салон VW Golf V может быть как роскошным, под стать моделям более высокого класса, так и скромным, хотя и не лишенным добротности. Но в любом исполнении Golf V — образец в своем сегменте как по эргономике и качеству материалов, так и по уровню исполнения.

Салон довольно просторный, причем не только в передней части, но и сзади, где могут разместиться три пассажира при условии, что они не богатырского телосложения.

Что касается комплектации, Golf V и здесь впереди конкурентов. Так, в базовую версию, которая называлась Trendline, входили ABS с распределением тормозного усилия по осям, электроусилитель руля и фронтальные подушки безопасности на машинах из Европы — до восьми, передний самоблокирующийся дифференциал, электропакет стекла и боковые зеркала с подогревом, кондиционер, а также противобуксовочная и антизаносная системы. В версии Comfortline дополнительно имелись литые диски на 15 дюймов и круизконтроль. В салоне — велюровая обивка и более комфортные кресла. Вариант Sportline дополнительно предусматривал борткомпьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски, обшитые кожей руль и рычаг КП, а также передние спортивные кресла. За автомат и кожаный салон первый владелец доплачивал отдельно.

Моторы Golf V выносливы и надежны при условии своевременного грамотного сервиса. Особенно это актуально для бензиновых 150- и 115-сильного FSI с непосредственным впрыском топлива. Они соответствуют экологическим нормам Евро 4, поэтому требовательны к качеству горючего. Зато современные моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом пока не доставляли таких проблем. При их эксплуатации рекомендуется, прежде чем заглушить мотор, дать ему поработать пару минут на холостых оборотах во избежание перегрева подшипников турбины. Моторное масло на бензиновых модификациях меняется не реже чем через 15 000 км, а на турбодизелях — в два раза чаще. Причем используется только качественный синтетический состав. Свечи зажигания в среднем выдерживают 20 000—30 000 км.

Современные турбодизели экономичны и долговечны... пока работают на хорошем топливе. Несколько заправок соляркой с повышенным содержанием воды и серы могут вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска

На Golf V применяется шестиступенчатая механическая коробка DSG с двумя сцеплениями, способная работать в автоматическом режиме. Ее надежность трудно переоценить, но она имеет одну конструктивную особенность — при езде «внатяг» переключения с первой передачи на вторую и наоборот происходят с заметными подергиваниями.

В независимой подвеске спереди — стойки макферсон, сзади — многорычажная. Слабых мест практически нет.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar