Меню
»

Mercedes-Benz A-класса c 2004 года эксплуатация

  • 2655 Просмотров
Неисправности $IMAGE1$

Mercedes-Benz A-класса с пробегом

Производители называют свое детище хэтчбеком, хотя высотой и пропорциями кузова автомобиль больше напоминает минивэн. Причем по функциональности и вместительности, а также по возможностям трансформации салона А-класс напрямую соперничает с этими практичными моделями. Второе поколение машины производится в 3- и 5-дверном исполнении.

На Mercedes-Benz A-класса устанавливались 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. В гамме бензиновых — агрегаты объемом 1,5 л 95 л. с., 1,7 л 116 л. с. и 2,0 л последний в атмосферном варианте выдавал 136 л. с., а в турбоверсии — 193 л. с.. Столько же турбодизелей объемом 2,0 л 82, 109 и 140 л. с.. Со всеми моторами, кроме самого мощного бензинового 193 л. с. и турбодизельного 140 л. с., для которых изначально была предусмотрена 6-ступенчатая "механика «, в стандарте сочетается 5-ступенчатая КП. А вот бесступенчатый вариатор предлагался в качестве опции для каждого из агрегатов.

Mercedes-Benz A-класса снаружи выглядит достаточно монументально и солидно. Однако его салон уже не столь монументален, как у старших моделей. Наверняка производители намеренно не стали утяжелять торпеду, чтобы придать ей более дружелюбный вид. А вот качество пластика стало гораздо добротнее, чем у машин первого поколения. К эргономике нареканий нет, да и по практичности модель не уступает минивэнам. Например, если сложить задние сиденья, объем багажника составит внушительные 1995 л.

Что касается оснащенности, то и здесь маленький Mercedes старается не отставать от старших братьев. Подержанный А-класс будет в одной из трех традиционных для марки комплектаций: Classic, Elegance и Avantgarde. Причем уже в базовой версии Classic автомобиль укомплектован весьма щедро. Так, в ней гарантированно будут электрогидравлический усилитель руля, ABS с распределением тормозных усилий по осям, система экстренного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и кондиционер.

Версия Avantgarde дополнительно предусматривает литые диски, противотуманные фары, накладки на порогах из нержавеющей стали, а салон отделывался искусственной кожей и замшей.

В Elegance интерьер оформлялся более дорогими материалами. А внешне это исполнение отличали серебристая решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и легкосплавные диски специального дизайна.

Надежность Mercedes-Benz A-класса можно охарактеризовать сакраментальной фразой из бородатого анекдота про старого одессита: не дождетесь, автомобиль не сломается!

Причем это касается как машины в целом, так и отдельных ее систем и механизмов. Даже скромные по количеству цилиндров и по объему моторы, устанавливаемые на А-класс, в приводе ГРМ имеют долговечную цепь, что служит определенной гарантией их надежности. Масло в бензиновых двигателях подлежит замене через 15 000—20 000 км, а в дизельных рекомендуется в два раза чаще. На бензиновых «четверках» после 100 000 км пробега изнашиваются ролики ремня привода навесного оборудования. Замена — около 4000 руб. C дизелями проблем обычно не возникает. Правда, если понадобится обновить форсунки впрыска, неаккуратный их демонтаж может привести к повреждению головки блока. В связи с этим форсунки нередко меняют вместе с головкой блока 75 000 руб. на официальном сервисе.

Механическая коробка и вариатор в общем и целом долговечны. Подвеска также на удивление беспроблемна. Даже стойки от 1600 руб. за штуку и втулки 650 руб. стабилизатора выхаживают в среднем 50 000 км. Амортизаторы от 8200 руб. передние и от 5000 руб. задние могут продержаться до 100 000 км.

Электрооборудование достаточно надежно работает даже в сложных российских условиях, правда, есть один нюанс.

На А-классе насос гидроусилителя электрический, а его минусовая клемма находится под бачком омывателя. При заливе в него жидкости та нередко проливается и попадает на массу электронасоса. В результате клемма корродирует и отгнивает, после чего насос ломается. В официальных техцентрах в таких случаях просто меняют помпу за... 50 000 руб. Зато на специализированных этот узел ремонтируют всего за 4500 руб.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar