Меню
»

Ford Galaxy с пробегом

Ford Galaxy неисправности

Ford Galaxy неисправности
 

В техническом плане эти две машины практически идентичны. Причем Ford Galaxy и внешне повторяет Sharan. Лишь передняя и задняя части кузова незначительно изменены в соответствии с корпоративным стилем каждой из моделей. В остальном это один и тот же автомобиль. В зависимости от желания первого владельца салон Galaxy мог быть как 5-, так и 7-местным. Поэтому на вторичном рынке можно подыскать любой устраивающий вас по вместимости экземпляр.

Моторная гамма Galaxy, кроме 2,3-литровой «четверки» 145 л. с., тоже заимствована у Volkswagen. В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые 2,0 л 116 л. с. и V6 2,8 л 204 л. с., а также три турбодизеля 1,9 л 90, 116 и 130 л. с.. С бензиновыми в стандарте сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с турбодизелями — 6-диапазонная. Для мотора 2,3 л предлагался 4-скоростной автомат, а для V6 и двух самых мощных дизелей 115 и 130 л. с. — 5-ступенчатый.

 

В 7-местном исполнении автомобиля с тремя рядами кресел объем багажного отсека совсем мал — 255 л. Зато у варианта на пятерых он в несколько раз больше. А если демонтировать кресла второго ряда, то в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл. По изобилию емкостей и подстаканников Galaxy может поспорить с более крупными минивэнами из США, да и по качеству отделочных материалов и добротности подгонки элементов салона вчистую их переигрывает. Немалое достоинство машины — ровный пол и широкие возможности трансформации салона.

Подержанный Ford Galaxy, смеем вас уверить, будет укомплектован вполне достойно. Автомобиль изначально шел с ABS, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, центральным замком, радиоподготовкой и иммобилайзером. Однако таких экземпляров на рынке нет — как правило, первый владелец доплачивал за магнитолу и задние электростеклоподъемники. А версии с мощными моторами были оснащены по полной программе...

Казалось бы, Ford Galaxy — хорошая альтернатива Sharan — одному из самых популярных минивэнов в Европе. Ведь в техническом плане обе машины — практически двойники. А учитывая разумные цены на запчасти и нормочасы при обслуживании фордовских моделей, можно сделать вывод, что Galaxy — более выгодный вариант в дальнейшей эксплуатации. Однако в реальности все не совсем так. Наш герой оказался заметно дороже в содержании по сравнению с Volkswagen. Правда, его владельцы научились экономить, используя шарановские запчасти и ремонтируясь на специализированных фольксвагеновских сервисах

 

Первое, с чем придется столкнуться владельцу подержанного Galaxy, это трапеция стеклоочистителей. Если автомобиль отъездил в России больше двух лет, у него наверняка заклинит этот механизм. Причина — в электрохимической коррозии: алюминиевые сплавы, из которых сделана трапеция, из-за химических реагентов на наших зимних дорогах быстро корродируют, приводя узел в негодность.

 

Салон Ford Galaxy

 

Не избежать сложностей и с компьютерной диагностикой. Дело в том, что в Galaxy использованы как фордовские, так и фольксвагеновские агрегаты и электронные модули, между которыми не всегда возникало полное «взаимопонимание». Поэтому не все дилеры могли решить возникшие проблемы — в основном из-за нехватки тестирующей и диагностической аппаратуры. Например, при выходе из строя так называемого реле аксесари автомобиль не заводится — загорается лампа иммобилайзера. При диагностике вам порекомендуют замену модуля РСМ, который стоит больших денег. Между тем его ремонт обходится всего в 1200—2700 руб. при условии, что диагност имеет достаточно опыта его квалификация в данном случае роли не играет, просто эту «болячку» может устранить только специалист, уже знакомый с данной проблемой.

 

В гамме моторов есть только один фордовский — объемом 2,3 л. И он один имеет цепной привод ГРМ, что обеспечивает ему долговечность. Остальные моторы также проявили себя с хорошей стороны, правда, каждые 100 000 км в них придется менять ремень ГРМ 15 000—27 800 руб..

Ходовая крепкая. Ее ремонт не столь дорогой — от 10 000 до 15 000 руб. при использовании неоригинальных деталей для Sharan производства Польши и Турции.

 

В таком виде автомобиль выпускался с 1995 года до рестайлинга в 2000-м. На вторичном российском рынке эта версия встречается гораздо реже, нежели ее предшественник, — Galaxy 2001-го модельного года, о котором мы и ведем рассказ. В гамме моторов четыре двигателя, три из них — бензиновые: объемом 2,0 л 116 л. с., 2,3 л 145 л. с. и V6 174 л. с., а также турбодизель объемом 1,9 л 90 л. с..

Похожие материалы

avatar
0
1 виктор • 19:14, 2011-06-28
где стоит реле бензонасоса форд галакси 1998г
avatar