Меню
»

Mitsubishi L200 с пробегом, вторые руки

  • 8442 Просмотра

Mitsubishi L200 неисправности

Mitsubishi L200 авто с пробегом

 

Следует отдать должное компании Mitsubishi, которая одна из первых вывела на российский рынок свой пикап. L200 появился в официальной продаже еще во второй половине 90-х. Это была модель третьего поколения образца 1995 года. Поначалу невысокий спрос на машину не смущал дилеров — они рассчитывали на дальнейшую перспективу и не прогадали. Сегодня Mitsubishi L200 уже нового образца — один из самых востребованных пикапов на нашем рынке.

Установка сигнализации на Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 неприхотлив, прост и надежен. В его основе лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с двойной кабиной Double Cab на пять мест — другие варианты к нам не поставлялись. На L200 ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель объемом 2,5 л изначально 100 л. с., а с 2001 года — 115 л. с. и 2,4-литровый бензиновый 132 л. с.. Коробка передач — 5-ступенчатая меха-ническая, а 4-диапазонная АКП предлагалась для бензинового мотора. Трансмиссия 4×4 типа Part-Time без межосевого дифференциала полный привод можно использовать только на бездорожье с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой».

Тому, кто раньше ездил на Pajero Sport прошлого поколения, наверняка не придется привыкать к внутреннему обустройству L200 — по оформлению интерьера автомобили практически идентичны. Правда, передняя панель пикапа смотрится попроще, чем джиповская, но расположение рычагов трансмиссии и других органов управления одинаковое. К тому же кузов у машин общий до передних стоек — например, передние двери у них взаимозаменяемы, ведь Sport построен на укороченной платформе L200...

В водительском кресле, несмотря на то что оно не регулируется по высоте можно лишь перемещать вверх или вниз рулевое колесо, вполне удобно. Правда, высокому человеку не хватит продольной регулировки, а подушка покажется коротковатой. Да и на заднем диване втроем не развернешься. Пожалуй, даже двое рослых седоков там будут чувствовать себя не совсем комфортно. И еще: задние двери у Mitsubishi L200 довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли. Поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно. По качеству отделки пикап уступает большинству среднеразмерных внедорожников. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу жесткого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера — очень тщательные, а практичный салон легко мыть и чистить.

Поскольку дилерская сеть Mitsubishi в России была развита достаточно давно, на вторичном рынке наибольшее распространение получили L200, ранее проданные у нас новыми. У таких пикапов в комплектации GL в списке стандартного оборудования числились лишь гидроусилитель руля, омыватели фар, центральный замок, аудиоподготовка и самоблокирующийся задний дифференциал.

Зато более богатая версия GLS дополняла базовую электроприводом стекол и зеркал, водительской подушкой безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений. Также были доступны литые диски, расширители колесных арок и подножки. А в списке опций значилась АBS...

Машин в максимальном оснащении на рынке достаточно много. Ведь изначально цены на Mitsubishi L200 были очень демократичными, и первые владельцы не скупились на опции для своего пикапа. Привлекательная стоимость автомобиля в совокупности с недорогими пошлинами пикап растаможивался у нас как грузовик в свое время делали выгодной их доставку из Европы.

На Mitsubishi L200 ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель 4D56 объемом 2,5 л и 2,4-литровый бензиновый 4G63. Правда, из-за отсутствия спроса последний выбыл из моторной гаммы в 2002 году. А 115-сильный вариант в Россию не поставляли в связи с низким качеством солярки.

Оба мотора неприхотливы и без особых проблем переносят наши условия эксплуатации. Свечи зажигания от 600 руб. за комплект на бензиновом двигателе выдерживают в среднем 15 000 км. Бывают проблемы с электронными блоками и датчиками, но они не носят массового характера.

На вторичном рынке гораздо чаще встречается дизельная модификация пикапа. Турбодизель снабжен подогреваемым фильтром, поэтому механический ТНВД надежно работает в морозы. Но при замене ремня ГРМ по регламенту — через 90 000 км на обоих моторах заодно обязательно следует поменять передние сальники коленчатого и распределительного валов. Они стоят копейки, но, чтобы потом вторично не платить за работу, лучше этим не пренебрегать. По статистике, эти детали редко служат более 100 000 км.

Трансмиссия априори надежна. Надо быть готовым к тому, что каждое ТО, то есть через 15 000 км, на Mitsubishi L200 придется шприцевать крестовины карданного вала и рулевой сошки, а также шаровые опоры. Процедура обязательна, поскольку существенно продлевает срок их службы.

Подвеска спереди — независимая торсионная, сзади — жесткий мост на рессорах. В сильные холода, бывает, лопаются пластиковые втулки 320 руб. торсионов. Вы узнаете об этом по неприятным скрипам, которые будут доноситься из-под днища пикапа при движении по неровностям. Замена втулок обойдется примерно в 3000 руб.

 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar