Меню
»

Chevrolet Rezzo с пробегом

  • 5328 Просмотров

chevrolet rezzo неисправности

Chevrolet Rezzo вторые руки

 

По соотношению цены и качества, вместительности и затрат в эксплуатации этому компактному вэну найдется мало конкурентов. Причем даже через несколько лет использования эти машины остаются вполне надежными и не доставляют особых хлопот своим вторым владельцам. У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo в некоторых странах, например, Германии и Франции, автомобиль известен как Rezzo, а в Корее, Швейцарии и Италии — Tacuma. В 2004-м он прошел рестайлинг, а с 2005 года стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. В России модель официально представлена как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л 107 л. с. и 2,0 л 105 и 121 л. с.. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем который регулируется только по углу наклона, обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губку для обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя АBS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климатконтролем. А вот версии с автоматом найти вряд ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

салон chevrolet rezzo

На дорестайлинговый Chevrolet Rezzo устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л 105 л. с. и 1,8 л 101 л. с.. А после модернизации в России и вовсе продавалась лишь одна модификация с мотором 1,6 л. Этот довольно современный силовой агрегат может потреблять 92-й бензин, однако одновременно очень чувствителен к его качеству. Из-за плохого топлива раньше положенного срока выходят из строя свечи зажигания. Правда, стоят они не так дорого — всего от 650 руб. за комплект. Примерно столько же надо отдать за работу. При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 000 руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный вэн. Подвеска передняя — макферсон, задняя — многорычажная настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали — стойки от 990 руб. и втулки 290—420 руб. переднего стабилизатора.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar