Меню
»

Mercedes-Benz E класс эксплуатация

 

Mercedes-Benz E неисправности

Всем хорош Mercedes-Benz E-класса: представительный и элегантный, обладает безупречным имиджем, а также отменными ходовыми качествами и управляемостью. Одно плохо — цена кусается. Поэтому даже подержанный E-класс обходится отнюдь не дешево.

Автомобиль традиционно предлагался в кузовах седан и универсал. Компоновка — классическая: двигатель — спереди продольно, ведущие колеса — задние. Есть и полноприводные модификации.

В гамме бензиновых моторов — компрессорная 1,8-литровая «четверка» 163 л. с., два V6: 2,6 л 177 л. с. и 3,2 л 224 л. с., а также V8 — 5 л 306 л. с.. Турбодизели представлены двумя 4-цилиндровыми моторами 2,1 л 122 и 150 л. с., 5- и 6-цилиндровыми 2,7 л 177 л. с. и 3,2 л 204 л. с. соответственно, а также 4-литровым 260-сильным V8. Коробки передач — 6-ступенчатые механические, а также 5и 7-диапазонные автоматы. Последние стали ставить на самые мощные версии E-класса с 2004 года. С трансмиссией 4Matic сочетался только 5-ступенчатый автомат. Но подавляющее большинство подержанных машин оснащено именно автоматической трансмиссией.

На российском вторичном рынке преобладает дилерский E-класс, а на долю привезенных из Америки и Европы приходится примерно треть от общего числа моделей.

Что касается эргономики и качества материалов отделки, то с этим у них все в полном порядке.

В передней части салона достаточно свободно как в плечах, так и над головой. На зад-нем диване втроем тесно, зато двое разместятся с полным комфортом. Они могут регулировать климат в своей части салона. Кстати, впервые на этой модели появилась возможность заказывать складывающиеся задние сиденья.

Подержанный Мercedes-Benz E-класса наверняка будет укомплектован под завязку. Уже в стандартной версии Classic имеются ABS с устройством Brake Assist, антипробуксовочная и противозаносная ESP системы, шесть подушек безопасности, электропакет стекла и зеркала с подогревом, противотуманки, литые диски, бортовой компьютер, климат-контроль и аудиосистема. Версия Elegance отличается более щедрым внутренним убранством: салон отделан ореховым деревом, а руль и рычаг КП обтянуты кожей. В люксовом варианте Avantgarde добавлялись кожаный салон и омыватели ксеноновых поворотных фар

Для E-класса предлагалось более десятка моторов, среди которых примерно поровну бензиновых и дизельных.

Базовым мотором служила компрессорная 1,8-литровая «четверка». Она любит свободное дыхание, поэтому с регламентной сменой воздушного фильтра каждые 30 000 км затягивать нельзя, в противном случае резко ухудшается тяга. На впускных клапанах от нашего топлива образуется нагар, из-за чего двигатель плохо заводится зимой. Немцы, правда, специально разработали клапаны с проточкой для стран, где используется бензин низкого качества.

В моторах V6 и V8 установлено по две свечи зажигания от 650 руб. за штуку на цилиндр. Воспламеняя отечественный бензин, они обычно выходят из строя через 40 000 км, однако с учетом их количества замена выглядит весьма затратной: 8000—11 000 руб. Если вы обзавелись машиной 2005 года выпуска или моложе, столько платить не придется — обновление свечей будет стоить как минимум в два раза дешевле, так как их в моторе уже по одной на цилиндр. Зато на всех версиях Е-класса периодически кончаются датчики расхода воздуха от 4000 руб., холостого хода от 1980 руб. и положения коленчатого вала...

Семиступенчатые автоматы к 2006 году устанавливались на все версии E-класса, кроме четырехцилиндровых модификаций, для которых была доступна лишь пятискоростная АКП. Эта же коробка ставилась и на полноприводные варианты. «Механика» и автоматы в общем надежны, равно как и трансмиссия 4Matic.

Вмешательство в подвеску напрямую зависит от стиля езды. Первыми обычно умирают сайлент-блоки задних коротких рычагов от 1170 руб. за штуку, которые служат в среднем 40 000 км. Стойки стабилизаторов от 2500 руб. выдерживают не более 80 000 км, равно как и шаровые опоры от 2600 руб.. Рулевая рейка на E-классе — долгожитель.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar