Меню
»

Mitsubishi colt ремонт и эксплуатация

  • 3687 Просмотров

img alt=

Mitsubishi colt вторые руки

В погоне за удобством и функциональностью своих изделий автопроизводители предлагают модели, которые можно позиционировать сразу в двух классах. Один из них — Mitsubishi Colt. Внешне его можно принять за компактный вэн, хотя японцы позиционируют эту машину не иначе, как хэтчбек.

Mitsubishi colt построен на одной платформе со Smart Forfour альянса MMC и DaimlerChrysler. Помимо 5-дверного хэтчбека предлагается 3-дверный, который у нас встречается довольно редко. А для рынка ряда стран выпускается компактный универсал Colt Plus увеличенной на 300 мм длины и купе-кабриолет. Для модели предлагались бензиновые двигатели: 3-цилиндровый 1,1 л 75 л. с. и 4-цилиндровые 1,3 л 95 л. с. и 1,5 л 109 л. с. и 150 л. с. — с турбонаддувом. Турбодизели представлены 3-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л 68 и 95 л. с.. Пятиступенчатая «механика» устанавливалась в стандарте, а на заказ — вариатор.

 

Внутри Mitsubishi colt на удивление просторен. Экипажу в салоне обеспечен достойный комфорт. Однако высоким водителям будет не просто устроиться за рулем в основном из-за нехватки регулировки руля по вылету он лишь перемещается вверх-вниз и невнятной боковой поддержки кресел. А вот функциональность достойна отдельного упоминания — задние кресла складываются по частям и даже снимаются. Они способны передвигаться вперед-назад и меняют наклон спинки. Второй владелец, несомненно, будет доволен комплектацией. В базовое оснащение Colt для нашего рынка включены кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом. А по максимуму возможны четыре электростеклоподъемника, столько же подушек безопасности, аудиосистема c CD-проигрывателем, противотуманные фары и литые 16-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

mitsubishi colt салон

Статистика неисправностей по Colt довольно бедная — даже несмотря на голландскую сборку, автомобиль проявил себя этаким стойким солдатиком из сказок Андерсена. Типичных и явных дефектов у маленького Mitsubishi практически нет. Правда, это вовсе не означает, что его можно гонять в хвост и в гриву, не тратясь на ТО. Как и все модели этой марки, залогом их долговечности являются изначальная исправность и качественное обслуживание.

Например, двигатели достаточно сложные по конструкции. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC, а в приводе ГРМ используется цепь кроме 1,1-литрового, снабженного ремнем. В целом надежные моторы долговечны, но благодаря нашему бензину были случаи выхода из строя электронного блока дроссельной заслонки от 3500 руб., а также датчиков холостого хода от 900 руб. и массового расхода воздуха от 3800 руб..

Роботизированная трансмиссия Allshift на первых Mitsubishi colt не отличалась надежностью. Быстро — иногда через 35 000—50 000 км — изнашивалось сцепление, сбоил электронный блок управления. Из-за этого не включался задний ход, передачи переключались с заметной задержкой. Устраняли проблемы обычно установкой нового программного обеспечения.

В подвеске Mitsubishi colt спереди установлены стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручиваемая балка со связанными рычагами. К пробегу 100 000 км подвеска обычно не требует ремонта. За исключением стоек и втулок стабилизатора, а также передних тормозных дисков. Последние не отличаются высокой стойкостью и дешевизной. Цены начинаются с 3200 руб. за комплект, но у дилеров на складе почему-то остаются детали с удвоенной и даже утроенной стоимостью.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar