Меню
»

Chevrolet TrailBlazer ремонт

Chevrolet TrailBlazer с пробегом

Chevrolet TrailBlazer с пробегом
 

Те, кто хоть какое-то время эксплуатировал американский автомобиль, как правило, после этого плотно подсаживаются на «американцев». Или уж точно не остаются к ним равнодушными. Эти машины, что называется, сделаны для людей и обладают особой харизмой... Одна из них — Chevrolet TrailBlazer. Внушительный и брутальный внедорожник продавался новым дешевле $40 000. Кто еще из немецких «одноклассников» может похвастать таким ценником? А подержанные экземпляры тем паче привлекательны по стоимости. Кроме 5-местного варианта предлагалась версия ЕХТ с удлиненной на 400 мм ! колесной базой на 7 мест.

Стандартный двигатель — бензиновый R6 объемом 4,2 л 273 л. с., а также 5,3-литровый V8 294 л. с.. С 2005 года мощность моторов увеличилась до 295 и 305 л. с. соответственно. Коробка передач — 4-диапазонная автоматическая, хотя базовой была и 5-ступенчатая МКП. Но версий с «механикой» на вторичном рынке нет.

Российские дилеры продавали TrailBlazer только с мотором R6 и в 5-местном исполнении. Качеством внутренней отделки машина не выделяется — пластик передней панели дешевый и жесткий. Зато комплектация изначально щедрая. В базовой LТ были АBS, автомат, четыре подушки безопасности, литые диски, кондиционер, аудиосистема и полный электропакет включая кресла. Чаще встречаются TrailBlazer в исполнении LTZ, которое дополняет базовое электролюком в крыше, сервоприводами и подогревом сидений, а также кожаным салоном и климат-контролем вместо кондиционера.

 

Основная рекомендация при покупке TrailBlazer из вторых рук — полная диагностика. Иначе все бремя расходов потом ляжет на ваши плечи. А так машина в целом надежная.

Двигатели долговечны благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они изначально рассчитаны на бензин с октановым числом 91. Однако наше топливо не всегда бывает по зубам американским двигателям. Чаще всего из-за плохого бензина выходят из строя свечи зажигания. Если сильно не повезет, то вместе с ними придется менять заклинивший топливный насос за 12 500 руб. Не реже одного раза в год рекомендуется и чистка форсунок впрыска.

В системе полного привода AUTOTRAC 4 режима: 2Hi — задний привод, Auto 4WD — автоматический, постоянный полный привод 4Hi и 4Lо с понижающей передачей. В переднем редукторе через 3—4 года начинает течь сальник. Замена обойдется в 3000 руб. То же самое случается и в раздаточной коробке. Ремонт стоит аналогично — около 3000 руб.

Подвеска спереди — независимая, а сзади — жесткий мост, подвешенный на пружинах. Долговечность шасси напрямую зависит от стиля езды. Слабые места — рейка и щаровые опоры.

Класс    внедорожник

Количество мест    5-7

Гамма двигателей    Бензиновый; объём 4,2 л

Типы трансмиссий    автоматическая 4-ступенчатая

Привод    постоянный полный

Начало производства    2001

Ориентировочная цена    от 40645 до 49279 у.е. ( 1 у.е. = 29 руб.)

Мощность    295 л.с.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar