Меню
»

Ремонт Dodge Caliber

  • 4165 Просмотров
Dodge Caliber с пробегом

Dodge Caliber с пробегом

 Caliber можно назвать кроссовером уже хотя бы потому, что он находится на перекрестке разных классов, совмещая внедорожник и легковую модель. Автомобиль наделен высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией правда, только для европейских версий с мотором 2,4 л и имеет солидный джиповский облик — обратите внимание на огромную вертикальную решетку радиатора и мощные колесные арки, выполненные в ретро-стиле. Причем продается этот Dodge по цене моделей гольф-класса. Добавьте к этому не по-хэтчбековски грозную внешность, и перед вами окажется потенциальный бестселлер. Крайслеровские маркетологи, что называется, попали в десятку — Dodge Caliber оказался более привлекательным для потенциальных покупателей, нежели его предшественник Neon, судьба которого у нас сложилась не совсем удачно.

Российские дилеры предлагали автомобиль с тремя бензиновыми моторами объемом 1,8 л 150 л. с., 2,0 л 156 л. с. и 2,4 л 174 л. с.. Модификации с 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. везли из Европы. «Механика» сочеталась только с 1,8-литровым двигателем, а для остальных моторов — исключительно бесступенчатый вариатор.

 

Для брутального с виду и довольно высокого хэтчбека Caliber обескураживает теснотой в салоне. Впрочем, головой в потолок пассажиры вовсе не упираются, да и на заднем диване ноги можно не поджимать, но в остальном дефицит внутреннего пространства ощущается.

 

Не стоит также ждать от «американца» высокого качества отделочных материалов — за океаном на это смотрят сквозь пальцы, а вот избалованных россиян интерьер Caliber разочаровывает. Более того, даже у свежих машин в салоне заводятся «сверчки». Иногда кажется, что они там размножаются, — с каждой пройденной тысячей километров их становится все больше...

По меркам гольф-класса Dodge Caliber оснащен довольно богато. В стандартном исполнении есть гидроусилитель руля, электроприводы стекол и зеркал, ABS, две подушки безопасности... Однако обращают на себя внимание некоторые странности комплектаций. Например, машину с климат-контролем вы не найдете — эти «удобства» не предлагались в принципе, даже за дополнительную плату. Подогрев сидений — тоже дефицит для подержанного Caliber. В списке опций у дилеров его не было, хотя официалы предлагали установить подогрев кресел отдельно, но по неадекватно высокой цене...

dodge caliber салон

Как для американского автомобиля Dodge Caliber довольно надежен. Коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы — очаги ржавчины не обнаружатся на теле даже 5-летних экземпляров. Исключение — аварийные машины. Зато у кузова явно недостаточная жесткость на скручивание. Корпус издает скрипы и стоны при движении, словно живое существо. Случались сбои и в электрооборудовании. Правда, происходит это в основном из-за плохой защищенности электронных блоков, реле и модулей.

Бензиновые двигатели проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера. Механики знают об этой неисправности и в качестве профилактики предлагают его чистку на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Устранение неисправности обойдется в 4500 руб. Чуть дороже около 7000 руб. будет замена прокладки головки блока. Этот дефект также характерен для Caliber.

Механические КП на Dodge Caliber, в общем-то, долговечны, но на некоторых экземплярах преждевременно изнашивались подшипники первичного вала. Если при работе на холостых слышен посторонний звук, следует готовить 8000—11 500 руб. на их замену. Вариаторы также слывут надежными, но очень боятся нагрузки.

Подвеска — стойки макферсон спереди, сзади — достаточно крепкая независимая многорычажная. Рулевая рейка редко выдерживает более 120 000 км. Поэтому при выборе подержанного Caliber покачайте руль из стороны в сторону с заведенным мотором. Если обнаружатся стуки, значит, рейка уже на подходе. А стоит она около 30 000 руб. Диагностикой ходовой части пренебрегать не стоит, хотя обычно передняя подвеска потребует вмешательства только ближе к 100 000 км пробега. Стойки стабилизатора, которые меняются в два-три раза чаще, не в счет.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar