Меню
»

Honda Jazz эксплуатация

  • 4176 Просмотров

Honda Jazz неисправности

Honda Jazz неисправности

В России Jazz, что называется, не пошел. В основном потому, что наши дилеры продавали его практически по цене Civic — модели более высокого класса. Зато на вторичном рынке этот хэтчбек, внешне больше напоминающий минивэн, пользуется отменным спросом благодаря оптимальному соотношению функциональности, качества и надежности. Да и цена подержанного Jazz стала адекватнее, хотя и заметно более высокой по сравнению с конкурентами.

Honda Jazz выпускался только в виде пятидверного хэтчбека, внешне напоминающего минивэн. В моторной гамме — исключительно бензиновые двигатели объемом 1,2 л 78 л. с. и 1,4 л 83 л. с.. Стандартная коробка передач для обеих модификаций — 5-ступенчатая «механика». Для самого мощного мотора предлагался еще и вариатор.

Honda Jazz уже внешне можно принять за компактный вэн, и внутри она практически не уступает этим функциональным автомобилям по количеству трансформаций и организованности салона. Высокий однообъемный кузов очень вместителен и практичен. Спереди будет просторно даже высоким людям. Задний диван способен перемещаться вперед-назад, что позволяет существенно увеличивать недра багажника или пространство салона. Кресла при этом складываются — подушки поднимаются вверх, к спинкам сидений.

Дорестайлинговые экземпляры в основном были привезены из Европы, а машины моложе 2005 года уже продавались в России официально. На вторичном рынке представлены в основном европейские версии в комплектациях S, LS и ЕS. Базовый вариант S включал в себя ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с сервоприводами и подогревом, а также центральный замок. Исполнение LS дополнительно оборудовалось передними электростеклоподъемниками, магнитолой и кондиционером. Модификация ЕS располагала литыми дисками колес и электропакетом стекла и зеркала.

Двигатели Honda Jazz, как и все хондовские моторы, традиционно выносливы и долговечны. Обе «четверки» — 1,2 и 1,4 л — схожи по конструкции и одинаково надежны. Например, они имеют по две свечи зажигания на каждый цилиндр для более полного, послойного, воспламенения топливовоздушной смеси. Кроме того, на Jazz применяется по одной катушке зажигания на каждую свечу. То есть в общей сложности по восемь катушек и свечей. Причем они крайне редко выходят из строя. Но даже если одна катушка из пары перегорит, на работе мотора это практически не отразится: до ближайшего техцентра хватит и одной работающей пары: свечи и катушки зажигания. Но если долго ездить с неисправной свечой от 220 руб., может выйти из строя распределитель зажигания 11 000 руб.. Периодически придется промывать узел дроссельной заслонки — процедура стоит от 1200 руб. Еще в приводе ГРМ используется прочная цепь, рассчитанная по регламенту на весь срок службы автомобиля.

honda jazz салон

Механическая коробка и вариатор, как и многие узлы и механизмы от Honda, обычно беспроблемны. Но при желании можно сломать все что угодно, поэтому при покупке подержанного Jazz диагностика автоматической трансмиссии лишней не будет. «Механику» же даже целенаправленно убить очень сложно...

Подвеска Honda Jazz довольно крепкая, что объясняется простотой конструкции. Задняя полузависимая балка, например, практически не требует вмешательства. Элементы передней подвески работают долго, но и стоимость ремонта, когда он понадобится, будет довольно высокой. Зато шасси отличается комфортабельностью — охотно проглатывает мелкие неровности и мягко преодолевает выбоины на разбитых участках дорог.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar