Меню
»

Saab 9 3x неисправности

  • 2691 Просмотр

Saab 9 3 неисправности

Saab 9 3Х предлагает весьма удачный компромисс. Бамперы из некрашеной пластмассы, иные выхлопные патрубки и колесные диски и обязательные в отличие от универсала 9—3 рейлинги на крыше — вот и все внешние отличия «мистера Х».

Клиренс увеличили на 35 мм до 156, что потребовало перенастройки задней многорычажной подвески. Результат саабовцы называют емким словом all-rounder. В английском языке оно обозначает всесторонне развитого человека и... спортсмена-десятиборца.

Едет «атлет» вполне спортивно. Мне довелось опробовать 210-сильную версию 2.0Т с 6-ступенчатой «механикой».

Рычаг МКП с короткими ходами перемещается туго, чем напоминает механические коробки BMW. Орудовать им не придется слишком часто. Двигатель обладает завидной элестичностью и впечатляющим запасом тяги. Приятно хорошенько выкрутить длинную вторую или третью передачу...

Предусмотрен, конечно, и 6-диапазонный автомат. Пожалуй, именно такая модификация с АКП могла бы стать основной на нашем рынке. Но пока российские продажи существуют лишь в ранге намерений...

В Европе же предлагаются все варианты 9—3Х. Двигатели, что неудивительно, только турбированные. Два бензиновых 2.0: 163 л. с. только с МКП и 210 л. с. Те же моторы в версиях Bio Power потребляют биоэтанол, но АКП им не положены. Есть и дизельная 180-сильная «четверка» TTiD: только с передним приводом, зато с любой трансмиссией.

Что в итоге? При всех достоинствах на асфальте автомобиль не спасует и на плохой дороге: риск застрять или поцарапать кузов минимален. Это актуально в условиях «городского бездорожья», особенно зимой.

И все бы хорошо, но концепция 9—3Х не уникальна. Успех саабовского «оллраундера» в России во многом зависит от цены, по которой его станут если станут продавать, а она пока неизвестна.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar