Меню
»

Bmw е65 с пробегом

  • 4195 Просмотров

Bmw е65 вторые руки

Bmw е65 неисправности

 

Флагманский BMW, несмотря на свои внушительные размеры, выглядит спортивно и динамично, даже не трогаясь с места. Помимо технически совершенной начинки, богатого оснащения и отменных ходовых качеств этот автомобиль обладает еще уникальным имиджем. Или, можно сказать, харизмой.

Какое из этих качеств становится главным при принятии решения о покупке — неважно. Важно, что становится! Потому и продать ухоженную «семерку» нетрудно. А вот купить достойный экземпляр существенно сложнее.

Автомобиль выпускался исключительно в виде седана (заводской индекс Е65). На вторичном рынке немало экземпляров с удлиненным кузовом.

У BMW 7-й серии была широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей: от рядной «шестерки» до V12. Самые распространенные — бензиновые V8, имевшие до 2005 года объем 3,6 и 4,4 л (272 и 333 л. с.), а после рестайлинга, соответственно, 4,0 и 4,8 л (306 и 367 л. с.). Коробка передач — 5-, а с 2004 года — 6-ступенчатый автомат.

На российском рынке много машин 7-й серии родом из Америки. Экземпляров из Европы заметно меньше. Но лучший вариант — это все же автомобиль, купленный некогда новым у официального дилера в России.

 

7-й серии — один из лучших в своем классе, как по добротности материалов и сборки, так и по эргономике и удобству экипажа в целом.

Что касается комплектации, то, покупая подержанную BMW можно не озадачиваться наличием в ней повышающего комфорт и безопасность оборудования. Ведь изначально машина оснащалась очень щедро, а первый владелец к тому же обычно заказывал немало дополнительных опций.

Из некоторых нюансов интерьера отдельного упоминания заслуживает революционная (на момент своего появления) система iDrive, которая заведует практически всеми сервисными функциями автомобиля. С помощью джойстика можно управлять работой бортового компьютера и музыкальной установкой, варьировать режимы климата и навигации, а также изменять настройку шасси...

Как уже говорилось, подавляющее большинство баварских флагманов по нашим дорогам ездят с моторами V8 различного объема. Эти двигатели принципиально не отличаются по конструкции и зарекомендовали себя как довольно надежные.

Впрочем, и на старуху бывает проруха — у самых первых моторов отмечался брак — задиры на зеркале цилиндров. Причиной были слишком малые зазоры. Эту проблему оперативно устранили, и на подержанных машинах такой дефект встречается нечасто. Но при покупке об этом стоит помнить.

Моторы весьма требовательны к качеству топлива. Из-за скверного бензина выходят из строя клапаны вентиляции картерных газов, которых в двигателе два (по 1200 руб.). По той же причине спекаются и разваливаются катализаторы (около 50 000 руб.).

Довольно слабое место — подшипники генераторов (от 5800 руб.). В среднем их хватает на 40 000 км пробега.

6-цилиндровые моторы менее затратны в эксплуатации. Чего не скажешь о флагманском V12. Он достаточно надежен, но лишь при условии фирменного сервиса. Поскольку этот двигатель буквально напичкан электроникой, без регулярной диагностики его эксплуатация просто немыслима.

Заправка некондиционным топливом может вызвать сбой в интегрированном модуле питания двигателя, а то и вывести его из строя. А даже такая простая операция, как замена свечей зажигания, потребует от 8500 руб. за работу, которая включает снятие и установку коллекторов. Да и комплект свечей обойдется еще минимум в 6000 руб.

Следует также отметить, что все двигатели расходуют масло, причем в отнюдь немалых количествах.

bmw е65 эксплуатация

Подвеска подлежит ревизии каждые

30 000—50 000 км, когда придет пора менять стойки (от 1300 руб.) стабилизатора. Верхние и нижние рычаги служат до 70 000 км.

Задняя подвеска достаточно долговечна. Правда, версии с пневмоэлементами не столь выносливы: нередко уже после 30 000 км приходится выкладывать от 20 000 руб. за каждый амортизатор и 35 000 руб. — за компрессор.

Не отличается долговечностью и рулевая рейка. Иногда она начинала стучать на практически новой машине через 10 000 км. Причем стук слышен только с левой стороны и лишь на малой скорости (особенно при движении по неровной дороге). Из-за этого рейки на гарантийных автомобилях заменялись в массовом порядке.

А если рейка выйдет из строя на подержанной машине, то, наверное, целесообразнее отремонтировать ее у дилеров ZF за 10 000—18 000 руб., а не выкладывать за новую больше 50 000 руб.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar