Меню
»

Chevrolet Spark с пробегом, Шевроле Спарк вторые руки, Лампы, заправочные объемы

Chevrolet Spark с пробегом

Шевроле Спарк авто с пробегом

 
После того как Daewoo вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании в 2005 году был переименован в Chevrolet. Тогда же была произведена модернизация Matiz. Шевроле Спарк изменился внешне, обновился интерьер, стали добротнее материалы отделки. Но технически машина осталась практически прежней. В России и странах СНГ, чтобы не создавать путаницы с узбекским Matiz, автомобиль назвали Chevrolet Spark.

На Шевроле Спарк ставили те же бензиновые двигатели, что и на Matiz: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л. с.) и литровую «четверку» (64 л. с.). Коробка передач — 5-ступенчатая МКП.

 
Chevrolet Spark Эксплуатация

Салон Chevrolet Spark не может похвастать дорогими материалами, однако сборка выполнена гораздо качественнее, чем у его предшественника Daewoo Matiz
 
Салон Chevrolet Spark
 
Интерьер Spark, по сравнению с Matiz, производит более благоприятное впечатление. Правда, качество отделки нельзя назвать высоким. Дизайн оригинален, но с точки зрения эргономики расположенная по центру доска приборов не очень удачное решение. Кресла — с оптимальным профилем и удобной спинкой, а водительское регулируется по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.


Базовый Шевроле Спарк предлагался только с водительской подушкой безопасности. Но на вторичном рынке «пустых» машин мало. В основном преобладают версии с двумя подушками безопасности, электроприводом передних стекол, магнитолой, ABS и кондиционером.
Фамильные ценности

 
Лампы Шевроле Спарк
 
Лампы Шевроле Спарк


Двигатель Шевроле Спарк

 
Двигатель Шевроле Спарк


Заправочные объемы Шевроле Спарк


 Заправочные объемы Шевроле Спарк


 
Видимо, в связи с относительной молодостью или благодаря инженерной работе над ошибками Chevrolet Spark пока не огорчает частыми поломками. Хотя некоторые болячки, характерные для Matiz, передались по наследству преемнику. Нередко отказывают высоковольтные провода (от 1000 руб.) и катушки зажигания (от 890 руб.). Если двигатели начинают работать неровно или глохнуть, значит, пришла пора замены датчика положения дроссельной заслонки (1250 руб.), датчика давления впускного коллектора (2280 руб.) или очистки регулятора холостого хода. На «четверках» стояли более надежные электронные модули зажигания.
          


В подвеске Шевроле Спарк через 40 000 км из строя выходят подшипники задних ступиц (по 500 руб.). Передние (по 1200 руб.) держатся дольше. Рулевые наконечники (от 550 руб.) и шаровые опоры (2340 руб.) в сборе с рычагами живут в среднем 60 000 км. Амортизаторы исправно работают до 100 000 км...

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar