Меню
»

С пробегом Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2 вторые руки

Nissan Terrano 2 неисправности


Nissan Terrano 2 — один из первых представителей сегмента SUV (Sport Utility Vehicle), что переводится как спортивно-универсальные транспортные средства. Основное отличие представителей данного класса от внедорожников — приближенное к обычной легковушке поведение на твердых покрытиях, правда, за счет некоторого снижения внедорожных возможностей.

Nissan Terrano 2 — истинное дитя глобализации, поскольку выпускал его завод в Барселоне не только для европейского, но и для внутреннего рынка Японии, где автомобиль предлагался под именем Mistral. Все основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и прочее) поставляли в Европу уже в собранном виде. Был у модели и «брат-близнец» Ford Maveric, производившийся на том же испанском заводе до 1996 года.


Самое заметное отличие автомобилей после 2002 года выпуска от более ранних версий — несколько иные бамперы и оформление передней части
Одна из веских причин пониженного интереса к модели российских покупателей — отсутствие в гамме мощных бензиновых двигателей, что для машины полной массой более 2 т для нашего народа довольно ощутимый недостаток. Nissan Terrano II оснащался тремя моторами: 2,4-литровым бензиновым (116—124 л. с.) и двумя турбодизелями объемом 2,7 (100—124 л. с.) и 3,0 л (170 и 154 л. с.).

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,4 л в эксплуатации не обременителен. Ремня ГРМ в нем нет, а привод распредвала цепной. В целом он прост и надежен: кроме регулярной проверки состояния сальников и своевременной замены натяжителя цепи, особого внимания к себе не требует.

Турбодизель объемом 2,7 л весьма вынослив. Отметим, что его привод ГРМ еще более надежен, чем цепь, — это «тракторная» зубчатая передача. От современных дизелей мотор отличается повышенной шумностью, зато его надежность выше всяких похвал. Правда, помимо частой замены масла (рекомендуемый интервал 5—7,5 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации), необходимо внимательно следить за системой охлаждения. Перегрев может обернуться проблемами с головкой блока цилиндров. Не стоит забывать об ограниченности ресурса турбины, что особенно актуально для тех, кто забывает ее остужать после нагрузки в течение 2—3 мин на холостом ходу. Впрочем, при соблюдении этого правила и своевременной замене масла срок ее службы может быть и более 200 тыс. км.

Самый мощный турбодизель объемом 3,0 л устанавливался также и на Nissan Patrol. В первые годы выпуска этот двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Считается, что виной тому некачественная солярка, общение с которой пагубно для современных систем впрыска. После обнаружения проблемы инженеры доработали конструкцию системы очистки топлива, так что машины более позднего выпуска этим не страдают.
Выбираем модификацию
 

nissan terrano 2 экплуатация

В дизайне Nissan Terrano 2 1993 модельного года по-прежнему сохраняются грубая неуклюжесть и угловатость форм предшественника
Сначала автомобиль предлагался лишь в трехдверном короткобазном варианте — полноразмерные пятидверки появились только в 1994 году. Еще через пару лет версии с удлиненным кузовом получили третий ряд сидений (опционно) и стали семиместными.

По наличию современных составляющих комфорта и безопасности Terrano II довольно аскетичен. Его оснащение (особенно машин первых лет выпуска) нередко ограничивалось гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой и центральным замком. Подушки безопасности и ABS появились лишь на более поздних версиях.

Что касается стойкости кузова к коррозии, то она на приличном уровне. На экземплярах старше десяти лет встречаются следы точечной коррозии деталей выпускного тракта, а также передней и нижней частей кузова.

Четырехдиапазонный автомат отменно подходит для городской эксплуатации, но болезненно реагирует на длительные офф-роудные приключения
Несущая система — рама, что, с одной стороны, положительно сказывается на прочности конструкции, а с другой, негативно влияет на положение центра тяжести и массу автомобиля.

Отыскать на вторичном рынке Terrano II с автоматом — занятие не из легких. В первые лет пять выпуска машин автоматическая трансмиссия не предлагалась вовсе — моторы агрегатировались только с пятиступенчатой механикой. Поскольку в массе своей представители этой модели уже далеко не молоды, срок службы коробок может приближаться к критическому. На это указывает гул в КП, а также периодическое выбивание передач под нагрузкой. Переборка коробки может оказаться довольно дорогим мероприятием, зато раздатка проста и надежна. Главное — не забывать контролировать состояние сальников и менять масло.

По типу полного привода Nissan Terrano 2 — классический внедорожник с трансмиссией типа parttime 4WD (жестко подключаемый полный привод). Основной ведущий мост — задний, момент на передний, подключаемый вручную, передается через двухступенчатую раздаточную коробку без межосевого дифференциала. Слабое место трансмиссии — автоматические муфты подключения передних ступиц, которые быстро изнашиваются и выходят из строя. Причем это проявляется самопроизвольным выключением под нагрузкой или полным отказом. Бывают случаи и неполного включения, что обычно сопровождается хорошо слышным хрустом. Решение проблемы — только замена на новые. Отметим, что для выключения полного привода недостаточно перевести ручку управления раздаткой обратно в положение 2Н, необходимо еще проехать задним ходом 3—5 м для полного освобождения муфт от зацепления с полуосями переднего моста.
  
В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения LSD. Для преодоления бездорожья это, конечно, хорошее подспорье, а вот управляемость на асфальте страдает.

Спереди у Terrano II — независимая двухрычажная торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост (также со стабилизатором) и зависимая пружинная. Ходовая часть весьма крепкая, за исключением стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При спокойной эксплуатации серьезных затрат не потребуется и до 150 тыс. км.

На протяжении всей конвейерной жизни машины основной моделью была трехдверная версия. Не столь солидная и практичная, как пятидверка, она тем не менее пользовалась спросом. На фото модель последних лет выпуска (2002—2004 годов)

Terrano 2 — выносливая рабочая лошадка без претензий на породистость. Этот автомобиль занял не совсем удачную промежуточную нишу между кроссовером и полноценным внедорожником. Между тем в числе очевидных преимуществ машины неплохая ремонтопригодность, доступность запчастей и универсальность. При покупке главное — вовремя разглядеть затасканный по бездорожью экземпляр, в противном случае придется раскошелиться на незапланированный ремонт многих деталей и узлов. Еще одно привлекательное качество машины — низкий рейтинг в официальном списке угоняемых.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar