Меню
»

Kia Rio с 2005 года вторые руки - Киа Рио с пробегом

  • 6082 Просмотра
Kia Rio с пробегом

Киа Рио авто пробегом

Kia Rio заменила первое поколение в 2005 году. Тогда были представлены пятидверный хэтчбек и седан. А в конце 2006-го сборка Kia Rio была налажена на ИжАвто, где ее собирали менее двух лет. Двигатели — бензиновые «четверки» объемом 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (112 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель отдачей 110 «сил». Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» (не радующая четкостью переключений) и 4-скоростной автомат, который предлагался только с самым мощным бензиновым мотором.

В салоне Kia Rio заметно просторнее по сравнению с предшественником изза увеличенной на 90 мм колесной базы. Эргономика почти оптимальна, в чем заслуга многочисленных регулировок водительского сиденья и удачного расположения всех органов управления. Правда, сиденья плосковаты. Качество отделочных материалов, правда, не на самом высоком уровне — пластик жесткий и гулкий.

Комплектацию богатой не назовешь — базовый Kia Rio шел с двумя подушками безопасности, ABS и электроусилителем руля. У российских дилеров машины были вообще с одной подушкой и аудиоподготовкой, без ABS. Но на рынке немало машин с двумя «айрбегами», кондиционером и электропакетом...

Лакокрасочное покрытие кузова покрепче, чем у предшественника, но все же на машинах старше трех лет можно обнаружить немногочисленные и мелкие сколы на капоте, арках и порогах. Но ржавчина на кузове в местах этих повреждений не появляется даже на самых старых экземплярах. От противогололедных реагентов нижний бачок радиатора двигателя иногда разрушается уже после первой российской зимы. Замена — от 6800 руб.

При покупке подержанного Kia Rio проверьте состояние ремня ГРМ — он рассчитан на 60 000 км пробега, и на машинах с близким к этой цифре пробегом первый владелец, как правило, его не меняет перед продажей. А замена составит в среднем от 8500 до 12 000 руб. От нашего бензина меньше положенного срока служат электронные датчики холостого хода (от 800 руб.) и массового расхода воздуха (от 2900 руб.).

В «механике» иногда вылетает синхронизатор четвертой передачи. Его замена обойдется в 12 500 руб.

Большинство элементов подвески долговечны, но есть детали, которые доставляют головную боль владельцам уже в первый год содержания. Это задние амортизаторы (от 2400 руб.) и электрогидравлический усилитель руля. В группу риска попала и рулевая рейка, в которой появляются стуки после 30 000 км. На дилерских машинах все эти детали и узлы менялись по гарантии, хотя далеко не все автосалоны на это соглашались. А второму владельцу придется выложить немалую сумму на устранение этих неполадок, если они обнаружатся. Поэтому при покупке подержанного Rio проверяйте его с особым пристрастием...


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar