Меню
»

обзор авто Nissan Qashqai, Ниссан кашкай С пробегом

с пробегом Nissan Qashqai


Времена, когда Nissan Qashqai расходился как горячие пирожки, давно миновали и теперь вспоминаются дилерами как сладостный курьез счастливого докризисного периода. С покупателями тогда можно было не шибко церемониться, они сметали на кредитные деньги все подряд, а которые хотели урвать самые популярные и привлекательные модели, терпеливо записывались в лист ожидания.

NISSAN Qashqai Установка сигнализации

Сегодня покупательские ряды поредели, тогда как ряды конкурентов, напротив, пополнились очень достойными моделями вроде Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, Skoda Yeti и VW Tiguan. Обновление Nissan Qashqai пришлось весьма кстати: минимумом средств облику кроссовера удалось придать свежий, динамичный и даже немного агрессивный вид. Главные изменения в салоне – более крупный и контрастный щиток приборов со встроенным окошком бортового компьютера и фирменная навигационная система в дорогих комплектациях.

Цены начинаются с отметки 753 000 рублей за базовую переднеприводную версию с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Оснащение довольно богатое и включает такие желанные большинством покупателей позиции, как кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему и центральный замок с ДУ. На безопасности тоже не сэкономили – восемь подушек, экстренный усилитель тормозов и активные подголовники. ESP в базовой комплектации нет, но она предлагается в виде опции для моделей с 2-литровым двигателем.
 

Полезные излишества
 

На тест представительства традиционно предоставляют машины с максимальным оснащением. В топовой комплектации LЕ+ у Qashqai есть такие вещи, без которых вполне можно обойтись, например, кожаный салон, который многие считают чистейшим пижонством. А вот от панорамной прозрачной крыши есть реальная польза: обзорность с ней гораздо лучше, видно все светофоры и знаки, что особенно актуально, когда стоишь на перекрестке первым.

Считать ли излишеством HiFi-аудиосистему фирмы Bose, пусть каждый решает сам: непритязательному слушателю радиостанций «Шансон/Дача/Алла» и новостных каналов будет вполне достаточно базовой аудиосистемы, тогда как для меломана посредственный звук в автомобиле может стать поводом обратиться к конкурентам. В данном случае этого делать, скорее всего, не придется – для стоковой аудиосистемы звук у Bose очень приличный, на твердую четверку.

Пользу от навигационной системы (особенно в незнакомом городе) доказывать не нужно. Очень порадовали простой и интуитивно понятный интерфейс, контрастный экран с нарядной графикой и высокая скорость пересчета маршрута в случае, если водитель совершил ошибку.

Других принципиальных изменений в салоне нет. Водитель любого роста, как и прежде, легко найдет за рулем Qashqai удобную посадку, эргономика безупречна.
 

салон Nissan Qashqai


Отягчающие обстоятельства

По части простора для пассажиров Qashqai никогда не был лидером класса, однако четыре человека помещаются в нем комфортно, да и места для багажа вполне достаточно. Другое дело, что с полной нагрузкой поведение автомобиля меняется не в лучшую сторону. Во-первых, заметно ухудшается разгонная динамика, а во-вторых (что гораздо более неприятно) – становится «ватной» педаль тормоза, требуя при интенсивных замедлениях слишком больших усилий от правой ноги.

Порожний кроссовер разгоняется и тормозит гораздо охотнее, хотя к монотонным завываниям двигателя на одних оборотах (специфика работы всех машин с вариатором в трансмиссии) некоторым водителям со стажем, возможно, будет нелегко привыкнуть.

Зато к хорошей плавности хода и невысокому уровню шума привыкаешь быстро – после Qashqai ряд конкурирующих моделей начинают раздражать своей жесткостью и вибронагруженностью.

Преимущество кроссовера над обычными легковыми автомобилями удалось в полной мере испытать в естественной среде, а именно во время воскресной поездки с друзьями на пикник. Сто километров от Москвы, снег недавно сошел, и неделя солнечной погоды сделала почву сухой на вид. Съезжаем с дороги к приглянувшейся рощице, и по поведению машины становится понятно, что земля под колесами твердая еще далеко не везде. Тем не менее благодаря большому дорожному просвету и грамотно настроенной межосевой муфте, аккуратно подключающей по мере необходимости задний мост, мы с легкостью проехали по целине и высадились на живописной лужайке метрах в пятистах от дороги. Естественно, мы были не одиноки в своем желании отдохнуть на природе, и проезжающие мимо сограждане на легковушках, видя, как уютно мы сидим на солнышке, тоже пытались съехать с дороги, но уже через пару метров езды по полю начинали отчаянно буксовать и, опасаясь капитально застрять, – ретировались.

Qashqai, конечно, не внедорожник и серьезная распутица ему не по зубам, но, соблюдая меры предосторожности и адекватно оценив грунт, на нем вполне можно передвигаться по относительно ровной пересеченной местности.

Знакомство с обновленным Nissan Qashqai оставило довольно приятные впечатления. Это современный, легкий в управлении, комфортный и универсальный автомобиль. Он хорошо подходит как для городской эксплуатации, так и для поездок за город. И хотя нас немного насторожили тормозные свойства нагруженной до полной массы машины, это не является, на наш взгляд, каким-то убийственным недостатком, из-за которого стоит отказываться от столь удачного по многим характеристикам автомобиля.

Да, конкуренция в этом классе серьезно возросла, но Qashqai по-прежнему вправе претендовать на лидирующие позиции, а наличие удлиненной 7-местной модификации Qashqai+2 выгодно отличает его от конкурентов – аналогичных машин в компакт-классе не предлагает никто.
 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar