Меню
»

Ремонтируем сами Ваз 2110, Ваз 2110 своими руками

Ваз 2110 своими руками

Самостоятельный ремонт Ваз 2110

Для перевозки крупного багажа спинки задних сидений ВАЗ-2112 можно складывать. В нормальном положении их фиксируют простые подпружиненные фиксаторы. Хочешь открыть – потяни за изящную пластмассовую  «пипку». Ощутишь глухой щелчок – фиксатор открыт, спинку можно складывать. Но так гладко все происходит лишь в теории. На практике даже ухватиться за крошечную деталь непросто… А дернешь посильней – ломается пластиковый фиксатор пружины и упомянутая деталь вываливается  из замка  вместе со стержнем.


Эта нелепая ситуация портила настроение многим. Так не лучше ли раз и навсегда сделать конструкцию  надежной и удобной? Для этого откинем спинку сиденья, вывернем винты крепления обивки – и извлечем замок. Разобрав его, заменим пластиковый фиксатор пружины  стальной шайбой и застопорим ее шплинтом. Под него в нужном месте стержня сверлим отверстие диаметром 3 мм. А в пластмассовой ручке проделаем отверстие диаметром 6 мм и  проденем в него прочный шнурок, завязав в кольцо. С доработанными таким образом фиксаторами откидывать спинку гораздо  удобней.

Теперь займемся рычагом переключения передач. На машинах семейства ВАЗ 2110 он нередко превращается в погремушку, назойливо давая понять, что палец и втулка шарнира основательно изношены. Можно подтянуть гайку, но вскоре «сверчок» вновь оживет. Беда подобных рычагов в том, что они работают в контакте со множеством вращающихся и вибрирующих деталей коробки передач, а потому характер их шума, помимо прочего, зависит просто от зазоров в шарнире: больше износ – сильней зудят детали.

Чтобы избавиться от этой неприятности, привод управления коробкой придется разобрать Приподнимем чехол рычага и для удобства работы в левой стенке воздуховода, напротив стопорного винта, просверлим отверстие диаметром 8 мм. Оно позволит вывернуть отверткой этот винт. Останется отвинтить гайку оси – и узел можно разобрать! Края отверстий во втулке надо раззенковать на конус. Но нужный зенкер есть не у каждого – заменим его сверлом диаметром 18 мм. Коническая поверхность должна быть чистой, без заусенцев – прошлифуем ее шкуркой. При сборке узла с обоих концов втулки наденем на ось  колечки  из масло стойкой резины. Детали слегка смажем.

Ось, зажатая резиновыми уплотнителями, надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar