Меню
»

Cadillac SRX, кадилак опыт эксплуатации

  • 7152 Просмотра
Cadillac SRX вторые руки

Кадилак опыт эксплуатации

Авто: Кадиллак SRX
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин, 4600 куб.см
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 2006-2008


В 2006 году у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак. Cadillac SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, "пафосный" кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа... V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши... и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит... В тестах известных автомобильных изданий журналистская братия сей авто нахваливала за свежий дизайн, великолепную динамику и неординарный внешний вид, позволяющий выделиться из толпы надоевших немецких бизнес-седанов и безликих японских семейных хэтчбэков… Кое кто из знакомых, правда, к покупке отнеслись настороженно, уверяя, что Кадиллак покупка не самая обдуманная, мол, марка для России новая, специалистов толковых нет, запчастей не дождешься да и с надежностью у американцев в последнее время того.. не очень.. Но трехлетняя гарантия, а также имидж одной из престижнейших автомобильных марок мира (16 цилиндров еще в 30-х годах – это все же кое-что) все же склонили к покупке. И началось.

Началось практически сразу – через пару часов после выезда из автосалона машина напрочь отказалась заводиться. Аккумулятор оказался полностью разряжен,… слава Богу, мы не американцы. Как капот открыть знаем – «прикурили», (по всем правилам) поехали. Правда не долго – после следующей остановки история повторилась.. загнав авто в гараж, решил осмотреть аккумулятор подробнее – чуть не обжегся от горячей как утюг батареи, от которой, к тому-же густо повалил ядовитый пар... Отключив, батарею и сняв, ее от греха подальше с авто пошел домой спать – обмывать покупку как-то уже не очень хотелось. На следующий день на сервисе дилера, куда новенький Кэдди притащили на эвакуаторе аккумуляторную батарею заменили на новую, извинившись за то, что она не входит в гарантию и взяв за это 4500 рублей.

Но это были еще только цветочки. В течение первых двух недель езды на Кадилаке начали перегорать диоды в заднем правом фонаре, перестал работать омыватель заднего стекла, загорелась первая ошибка на мониторе..№200.. не знал тогда, что цифра станет символичной – как известный груз. В последующие полгода удовольствие от езды в светло-кремовом салоне мощного и престижного авто постоянно омрачалась повторяющимися с завидной регулярностью визитами на сервис. Некорректно работает люк, глючит сигнализация ( установленный у дилера с тройной переплатой "за профессионализм" Шерхан 6), постоянно тухнущий и пишущий иероглифы дисплей, плохо открывается задняя дверь.. мелочи вроде, все устранялись по гарантии, но время все равно теряется много, а его так мало.. Фонарь привезли через 7 месяцев после обращения – полгода ожидания отмечали у дилера, как водится, шумно и весело.. Пока ждали фонарь количество неисправностей росло как снежный ком – на трассе перегрелась коробка, потом загорелся check engine.. периодически пропадают поворотники.. Через неделю после замены правого фонаря точно также накрылся левый.. Появился громкий грубый звук при запуске двигателя, приговор сервиса – замена катализатора, эксплуатация запрещена, четыре недели езды на подменной шеви-виве с мкпп « ; ( . Забрал, только порадовался встрече - снова check engine, замена свечей, промывка топливной системы. На следующий день – опять двадцать пять. На сервис как на работу – двигатель троит, лампа горит. После этого неделя, проведенная без визита на сервис уже воспринималась как удача. – до конца года стучала подвеска, прыгало напряжение в бортсети (замена генератора). дергалось зеркало заднего вида, тухли туманные фары, перестала работать магнитола, умерла электрорегулировка водительского сидения, загорелась контрольная лампа. "сервис стабилити трек" - замена передних стоек, хваленый магнарайд.. В общем как в песне – а в остальном, прекрасная маркиза..

Катается короче владелец роскошного Cadillac SRX снова на "подставном" Опеле, поскольку эксплуатация авто снова запрещена – по причине выхода из строя форсунок и топливной рампы.. А еще сервисники обещают снять машину с гарантии – поскольку из-за прохудившейся крыши куда-то там они считают могла попасть вода. Самое обидное в этой всей истории то что после звонка в горячую линию поддержки GM услышал ответ: "ну вам же все меняют", а то что машина провела почти 3 месяца на сервисе в течение года это для GM, наверное, считается нормой. Вот Американцы все жалуются на то, что даже у них в стране продажи их собственных авто год от года падают все больше и больше, а по мне, узнавшему на себе что такое настоящее американское качество - это совсем не удивительно.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar