Меню
ГлавнаяHonda

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

  • 98912

Замена ремня ГРМ Honda Stream

Установка ГРМ на автомобили Хонда с моторами 1.4, 1.6, 1.7 литра устанавливались на модели Хонда Цивик и Стрим с 2001 по 2006 год

Модификации D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Периодичность замены замена через 120 000 км или 8 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Фиксатор шкива коленчатого вала:

(гидравлический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07MAB-PY30100

(электрический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07JAB0010400.

Снимаем ремень ГРМ Honda Stream

Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки.

1. Поднимите перед автомобиля и установите на опорные стойки.

2. Снимите:

□ Левое переднее колесо.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Масляный щуп и его трубку (при необходимости).

3. Подведите под двигатель временную опору.

4. Снимите:

□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Генератор.

□ Левую опору двигателя и ее кронштейн.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения метки (1) с репером (вращение против часовой стрелки). Показан шкив (1) двигателя с гидравлическим усилителем руля.

6. Метка "UP" на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

7. Снимите:

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

8. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером.

9. Заблокируйте шкив коленчатого вала соответствующие фиксатором и отверните болт (4) крепления шкива.

10. Снимите:

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.

□ Датчик положения коленчатого вала.

11. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

12. Шестигранником (8) поверните натяжитель против часовой стрелки до сброса натяжения ремня.

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Honda Stream

1. Проверьте плавность вращения вала водяного насоса

2. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

3. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером

4. Метка "UP" на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

5. Шестигранником (8) поверните натяжитель по часовен стрелке до совмещения отверстий (9).

6. Заведите штырь (10) диаметром 3 мм в отверстия (91 заблокируйте натяжитель.

7. Ослабьте болт (11) натяжителя на пол-оборота.

8. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

9. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.

10. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения метки (7) с репером.

11. Проверьте совмещение метки (3) распределительное вала с репером.

12. Затяните болт (11) натяжителя моментом 44 Н м.

13. Удалите штырь (10) фиксации натяжителя.

14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт (4) шкива коленчатого вала моментов 20 Н м и доверните на 90°.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar