Меню
Главная / Audi /

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель 1Z, AHU, AFN, AFF, AVG- Дизель 1.9

  • 55295

Замена ГРМ Audi A4 Дизель

Замена ремня ГРМ на Двигателе 1.9 TDI год с 1994 по 2002 модели Ауди А4 и Ауди А6., модификации мотора 1Z, AHU, AFN, AFF, AVG

Периодичность замены

Проверка состояния и ширины ремня -15 000 км.

Замена через 90 000 км.(вместе с роликом натяжителя).

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент    

■ Установочная планка №2065А.

■ Фиксатор ТНВД №2064.

■ Фиксатор распределительного вала № 3036

■ Направляющие № 3369.

■ Ключ №3212.

■ Ключ Matra V.159.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

Ауди А6 с 1997  - А4:

1.    Переместите поддерживающую панель радиатора в положение обслуживания:

□ Снимите передний бампер

□ Снимите с передней панели воздуховод воздушного фильтра.

□ Выверните болты (1) и (2) крепления передней панели.

□ Установите направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.

□ Передвиньте панель вперед.

□ Заверните верхние задние болты для фиксации панели.

2. Снимите:

□ Ремни привода навесных агрегатов А6 с 1997 Г./А4

3. Снимите вязкостную муфту вентилятора, используйте ключ №3212 и шестигранник 8 мм.

4. Поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов против часовой стрелки.

Все модели

5. Снимите:

□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□ Крышку головки блока цилиндров.

6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) на маховике с репером.

7. Заведите установочную планку №2065А (6) в прорезь торца распределительного вала. Отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.

8. Заблокируйте ТНВД от проворота пальцем №2064 (7).

9. Снимите:

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.

10. Ослабьте гайку (11) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

11. Снимите:

□ Направляющий ролик (14).

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

Ширина ремня ГРМ не должна быть меньше 22 мм

1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

2. Проверьте правильность установки планки (6).

3. Проверьте правильность установки пальца (7).

4. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом №3036

5. Ослабьте болт (12) крепления зубчатого шкива распределительного вала на пол-оборота.

6. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки ударом Выколотку заводите через отверстие в задней крышке ремня. Проверьте свободное и без перекоса вращение зубчатого шкива.

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

8. Установите направляющий ролик (14). Затяните болт крепления моментом 25 Н м.

9. Удалите фиксатор ТНВД.

10. Ослабьте гайку (11) натяжителя.

11. Ключом Matra V.159 поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (13) натяжителя.

12. Затяните гайку (11) натяжителя моментом 20 Н м.

13. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

14. Затяните болт (12) зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н м.

15. Удалите установочную планку (6).

16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

17. Проверьте возможность установки планки (6).

18. Проверьте возможность установки пальца (7).

19. Нажмите на ремень: метки (13) должны разойтись.

20. Сбросьте усилие нажатия: метки (13) должны сойтись. Если нет, повторите процедуру натяжения.

21. Установите:

□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

22. Затяните болты (8) моментом 25 Н м.

23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

24. Задвиньте панель радиатора на место. Выверните направляющие (3).

25. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Н м (М8), болты (1) - моментом 10 Н м (Мб).

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar