Меню
Главная / Volvo /

Volvo XC60 вторые руки

  • 7796

Volvo XC60 неисправности

Volvo XC60 редкий экземпляр на наших дорогах, хотя машина более функциональна, чем обычный универсал, клиренс в 200мм позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам и вполне можно скататься в дальнее путешествие.

Некоторые модели кросоверов ничем не уступают по безопасности и комфорту и модель Volvo XC60 как раз такой случай.
Дебютировал автомобиль в 2008 году и построен на базе седана Форд Мондео, до ресталинга машина поставлялась с коробками механика автомат и робот, после ресталинга в 2014 году остался только автомат. На вторичном рынке можно встретить модели как переднеприводные, так и с приводом на все колеса. Сборка Volvo XC60 проходит в Бельгии.

Двигатели Volvo XC60 устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, из бензиновых самый распространённый объемом 2 литра, обычная рядная четверка выдавала 240 л/с, следующий мотор был уже 3 литра и выдавал уже более 300 л/с, но он встречается реже из-за высокого налога и потребляет такой мотор в городе около 16 литров. Мотор объемом 3.2 литра с индексом B 6324 S5 до рестайлинга был 238 л/с, а после ресталинга стал 243 л/с, потребляет топлива в городе около 14 литров.
Дизельные Volvo XC60 одни из популярных моторов у нас на рынке, один из распространённых 2.4 литра мощностью 163 л/с, но и дизель 2 литра индексом D 5204 T7 и мощностью 136 л/с, как оказалось данного мотора было вполне достаточно для повседневного спокойного передвижения.

Официальные СТО отмечают, что у дизельных моторов проблемы встречаются чаще нежели у бензиновых агрегатов, однако отмечают, что в основном проблемы связаны с качеством нашего топлива.

Некоторые владельцы дизельных Volvo XC60 сталкивались с тем, что двигатель начинал работать не стабильно и грешили на плохое топливо, либо на насос высокого давления. Однако проблема кроется в электронном блоке, который отвечает за работу вентилятора ОЖ, из-за чего мотор попросту перегревается. Нередко шлаги от расширительного бачка ОЖ повреждались, поэтому проверять шлаги лучше до длительной поездки.

Если начал сбоить блок управления топливным насосом, то обратитесь в сервисный центр для обновления программного обеспечения.

Турбо компрессор на Volvo XC60 довольно живуч и требует замены на 200 тыс. пробега, если вы берете поддержанный Volvo XC60, то этот элемент требует повышенного внимания, так как если пробег скручен, вы можете попасть на дорогостоящую замену.
Сажевый фильтр на дизельных Volvo XC60 стоит около 40 тыс., поэтому если он забит, лучше выпросить скидку на покупку в эту цену.

На бензиновых Volvo XC60 с непосредственным впрыском, встречались проблемы с нагаром на клапанах к пробегам после 100 тыс., и решается или чисткой или заменой клапанов. Следите за цепьюГРМ, бывали случаи растяжения уже на 100 тыс. пробега, хотя должна служить 200 тыс. Если цепь растянулась, не стоит тянуть с заменой.

Volvo XC60 салон

Коробки Volvo XC60 надежны и не требуют особого внимания, в основном это машины на автомате и проблем с агрегатом нет, правда, если на машине не устраивали гонки, в этом случае нужно чаще менять масло в АКПП. Если у экземпляра коробка начала пинаться или работать неровно, от покупки лучше отказаться.

Подержанного Volvo XC60 на роботе лучше избегать, так как при движении чуть лучше механики, а плавность не дотягивает до автомата и выход сцепления бывает и на 40 тыс. пробега, в зависимости от пробок.

С электрической частью на Volvo XC60 проблем нет, только на первых моделях датчик омывающей жидкости был с браком, и уровень показывался не верно, однако эту проблему в кратчайший срок решали по гарантии.

Подвеска Volvo XC60 в передней части McPherson, а задняя независимая – многорычажная, причем настройки подвески зависят от рынка сбыта, поэтому при заказе стоек будьте предельно внимательны. Ступичные подшипники служат 50 тыс. пробега.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar