Меню
Главная / Другая модель /

Порше Кайен с пробегом

  • 12033

Порше Кайен неисправности

Даже само название Порше Кайен звучит настолько заманчиво для молодежи, что зачастую отговаривать от покупки премиального кроссовера просто бесполезно.

Уже после покупки они осознают, насколько сильно ошиблись  в приобретении 10-ти летнего Porsche Cayenne, а после получения транспортного налога можно и вовсе лишиться чувств.

Кроссовер Порше Кайен первого поколения создан на платформе Фольксваген Туарег. Специалисты VAG принимали самое непосредственное участие в создании этого автомобиля. От Туарега Порше Кайен унаследовал шасси и силовую структуру кузова, а также некоторые моторы.

Салон Порше Кайен выполнен в лучших традициях премиум сегмента, качественная кожаная отделка с логотипом фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки.

Двигатель Порше Кайен

Двигатель Порше Кайен

Самый базовый мотор это V6 3.6 литра и 290 л/с, который можно встретить на Туареге, но один из самых популярных двигатель V8 4.5 литра в нескольких модификациях, мощность более 400 л/с, а если этой мощности не хватает, то можно выбрать и 4.8 литра мощностью 500 или 550 л/с в зависимости от версии такие модели имели приставку Turbo S .

Главной проблемой всех моторов в том, что патрубки системы охлаждения были пластиковые и не выдерживали наших погодных условий и горячих моторов. Уже после 30 тыс. пробега патрубки требовали замены, выход из этой ситуации менять на патрубки из другого материала, например, из алюминия.

Не редкость на данных моторах задиры в цилиндрах из-за холодных запусков, когда очень холодный мотор запускается и некоторое время работает слишком густой смесью. Официальный дилер предлагает менять мотор на новый, можно конечно поискать и контрактный силовой агрегат.

Еще одной проблемой двигателя 3.6 литра была система ГРМ, а точнее звездочки, по которым ходит цепь, звездочки быстро изнашивались, и был шанс перескока цепи ГРМ, что выливалось в дорогостоящий ремонт.

На фоне глобальных неисправностей Порше Кайен, обычный выход из строя датчика расхода воздуха, свечей, катализатора вам покажется небольшими шалостями. К слову, неисправной катализатор попросту вырезают, так как новый стоит более 200 тыс. рублей

Порше Кайен салон

Порше Кайен с механикой редко встретишь на нашем рынке, но такую машину не стоит рассматривать, так как сцепление ходит около 30 тыс., а замена его - процедура не из дешёвых

Самая распространенная болячка Порше Кайен на АКПП - течь сальников, а также износ фрикционов и выход из строя гидроблока - новая коробка стоит 400 тыс. рублей. Не редкость - разрушение подшипника кардана, что приводило к замене самого вала.

Электрическую часть Порше Кайен надежной тоже назвать нельзя. Блок управления стеклоподъемника живет своей жизнью, не редкость когда стекло попросту падало в дверь или стекло опускали на половину, а назад оно не понималось. Порше Кайен в комплектации с люком, становится головной болью владельцев, так как имеет свойство заклинивать и подтекать.

Порше Кайен на пневме лучше не рассматривать, если новый автомобиль может еще подарить положительные эмоции, то автомобиль с пробегом  - это бомба замедленного действия. Постоянный выход из строя датчика положения кузова заставляет компрессор работать в постоянном режиме, что приводило к выходу из строя. Выход из строя пневмостойки, хоть и редкость, так как она находится в металлическом стакане, но замена одной штуки пошатнет ваш бюджет.

Если появились вибрации по кузову, скорее всего вышел из строя подвесной подшипник заднего карданного вала.

При покупке Порше Кайен с пробегом нужно внимательно смотреть не только на техническую часть, но еще и на правовой аспект, так как Порше Кайен в лидерах по угонам в России.

Порше Кайен украли фары

Фары на Porsche Cayenne требуют усиленного крепления, так как снимаются за 10 секунд, стоимость новой фары около 50 тыс. рублей

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar