Меню
ГлавнаяNissan

Обзор электрокара Nissan Leaf

  • 7149

Обзор электрокара Nissan Leaf

Модель Ниссан Лиф не новая, выпускается аж с 2010 года, но только в Америке, Японии, и модели с левым рулем поставляются официально в страны Европы. На нашем рынке также можно встретить американок с левым или чистокровных японок с правым рулем, по технической части кроме как расположение руля изменений нет.

Nissan Leaf - это не гибрид, а чистый электрокар, по типу ТЕСЛА, но с пробегом на одной зарядке до 160 км.

Ниссан Лиф зарядка

Небольшие тех данные Ниссан Лиф – лошадинных сил по паспорту всего 109. Но крутящий момент 280 н/м, что соответствует моделям 2.5- 3 литра. Только отдает момент сразу, если посильнее нажать педаль акселератора. Привод только передний, полноприводных версий Ниссан лиф пока не выпускают. Зарядник на 220в, который заряжает авто с нуля до 100% за 6 часов от простой бытовой розетки, заряд от экспресс розетки за 40 минут, правда таких устройств в России пока нет. Затраты на зарядку примерно 40 руб на 100 км пробега, машина на бензине за этот пробег съест из вашего бюджета 350 руб. в расчете на расход 10 литров в городе.

Ниссан Лиф техническая часть

Сколько может проехать Ниссан Лиф на одном заряде?
Как писали выше максимальный пробег на одном заряде до 160 км, но это идеальные условия, обычно хватает немного меньше 120 – 140 км.

Пробег Nissan Leaf в зимний период от -25, если выезжать из теплого гаража соответственно батарея будет теплая, пробег составит около 100 км. Если же машина стоит на улице, то пробег составит 70-80 км, печка съедает 50% заряда. При температуре -25 нельзя оставлять лиф без подключения к электросети более чем на 7 дней. На машинах из Америки подогрев батарее есть, на машинах с Японии подогрева может и не быть.

Nissan Leaf салон

Есть ли проблема с запчастями?

Ниссан Лиф создан на базе Ниссан Жук, поэтому проблем с запчастями нет вообще.


Обслуживание Ниссан Лиф

Ниссан Лиф не требует как такового обслуживания. Так как обслуживать нечего, следовательно, не нужно менять масло и фильтра, охлаждающую жидкость, так как их нет, бензонасоса также нет. Все обслуживание сводится к замене тормозных колодок. Но из-за режима рекуперации, тормозные колодки ходят до 150 тыс. пробега. Состояние батарее нужно отслеживать с помощью приложения на смартфоне.


На Ниссан Лиф с 2016 года выпуска устанавливают новую батарею, на которой можно проехать до 200 километров.

Нужно ли устанавливать систему охраны на Ниссан Лиф?

Ниссан Лиф имеет свой встроенный штатный иммо, этого достаточно, сигнализацию с запуском двигателя устанавливать нет необходимости, так как прогревать нечего))).

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar